Неудобства в работе в 3Ds max2014

Автор
Сообщение
На сайте c 23.03.2013
Сообщений: 25
Доброе время суток уважаемые 3дшники!!!Перешла на 2014 версию макса столкнулась мягко говоря с не очень приятной проблемой.Вообщем в процессе работы когда кручусь в wireframe как раз в этот момент включается отображения типа ребер как показано на первой картинке, стоит только остановится и чуть чуть подождать сцена начинает собираться и все объекты приобретают свои формы текстуры и так далее.Я так понимаю комп экономит ресурсы или что то в этом роде?! но меня это не устраивает потому как замедляет работу да и к тому же комп вроде как не из слабых видюха GTX 970 процессор не помню но тоже не слабенький i7 оператива на 16,А если заметите по скрину  у меня всего лишь 6 с копейками млн полигонов.В версий 2012 макса такого не замечала.помогите кто может и знает в чем дело может где что отключить надо.

На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4190
Москва
Нажмите латинскую O
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Тем на форуме не счесть про это. Найдите на вашем первом скрине кнопочку голубого цвета и отожмите.
На сайте c 28.05.2010
Сообщений: 37
Москва
Цитата alexfmos:
Тем на форуме не счесть про это. Найдите на вашем первом скрине кнопочку голубого цвета и отожмите.

Там внизу справа, левее кнопочки add time tag отожмите кнопульку с кубиком

На сайте c 23.03.2013
Сообщений: 25

Спасибо огромное вам a.timofeevТеперь все работает)))

Цитата gorefest:
Цитата alexfmos:
Тем на форуме не счесть про это. Найдите на вашем первом скрине кнопочку голубого цвета и отожмите.

Там внизу справа, левее кнопочки add time tag отожмите кнопульку с кубиком

Кубик как вы говорите, отжимать не надо он на это не влияет, он влияет на фиксацию камеры чтоб вертикали не заваливались, по крайней мере я для этого его нажимаю)Точнее кубик этот уже в самой камере регулирую пробелом...Хотя нет.... влияет Вообщем спасибо вам!!!

Читают эту тему: