Задолбался я, Братцы! Аж нервы расшатал...) ПОмогите отрендерить сценку. Никак не пойму, как правильно настроить рефракт, для бутылки пива. Какя-то сероватая рябь получается на месте жидкости. На неправильную геометрию бутылки внимания не обращайте... Мне очень важно понять это гребаное преломление. Просто бутылка нормальная выходит, а с жидкостью полная чушь. Уроков по ссылкам не предлагайте. Сам по уроку делал, - не совпадает картинка вообще. Что - то автор, наверное недоговорил... Распишите настройки, пожалуйста! Раскритикуйте для этой сцены настройки матов. (там не много: Бутылка, само пиво, и капли. с kitchen.hdr тоже запутался.)
та нет. Тоже не то... Как было тупое серое зерно на краях, так и осталось. А я всего лишь в vray: caustics галочку только поставил на каустику... Все равно туфта.
morihey vray: caustics галочку только поставил на каустику... - не там галочку вы поставили - это каустика отражений а не преломлений! - в предыдущем посте я писал где она должна стоять!
Во первых - нужно удалить одну из бутылок - там 2 штуки (конфликт)
Во вторых - жидкость - уменьшить по всем осям в размерах - она касается внутренней стены бутылки - конфликт (треугольники на ренедереной картинке)
3 - куда слать поправленный файл (ХДРИ - потом свои на место поставьте в материалах)
подождите!!! Вот я приложил текстурку, хоть и криво Цвета поменял... тон фона..Рендерю с вашими настройками, а каустика пропала куда-то..Посмотрел на F10 - есть там все...а отражения в тенях пропали...
morihey
Нужно уменьшить радиус (физический размер) источников света, увеличить их силу (мультиплу) и придвинуть источники света поближе к бутылке (в 2 раза меньше расстояние).
Я последнюю картинку свою сделал после того как выложил файл.
Quote:
Вот еще картинка - свет переставил немного
и 1 источник света - теплый, 2-й - холодный (по цвету) (радиусы тоже уменьшил)
может из за темного стекла не просвечиваеться? И почему в настройках рендера вы не поставили галочку на Reflective? (у вас прям как-то пятнышками отражение в тени Я бы тоже так хотел....)