Ниши, подсветка, гипсокартон. Подскажите

Автор
Сообщение
На сайте c 24.07.2008
Сообщений: 1130
подскажите в осуществлении конструкции из доступных материалов.
хочу сделать такой элемент в изголовье кровати. несколько ниш с подсветкой и зеркалом. как это сделать?
сам не новичок, но думаю могут возникнуть проблемы. Умом понимаю, что вроде всё просто делаем ниши туда диодную ленту и всё. вопрос: как её спрятать? если сделать ниши из гипоскартона а поверх наклеить лист гипокартона с припусками в 1-2 см чтобы скрыли ленту, но вопрос в надёжности и обработке гипокартона торцов. например обработать штукатуркой глубокого проникновения. мне кажется будет неакуратно. Думаю, может фанерой накрыть ниши с припуском, потом отшпаклевать? вопрос в резке фанеры опять возникает (ровность)
спасибо. если есть возможность схематично зарисовать как это сделать


mbc_231209_02.jpg
На сайте c 17.10.2010
Сообщений: 2013
Саха (Якутия)
Гипс скорее всего трещины даст....а если дом новый...то..... )))

А добрая тетя говорит идею....ну только стоить она будет на порядок больше той цены, что планирует заказчик потратить на эту стену!))
На сайте c 17.08.2011
Сообщений: 214
г. Вильнюс
а если торцы нишь сделать из акрилового пластика или орг стекла белого, а то по идее нам нужен эффект рассеяного освещения, диодная лента может быть и видна

я бы с фанерой сделал, а торцы прикрыл "листвой" или "еврокромка (еврокромпласт)"
На сайте c 05.06.2011
Сообщений: 13
Делаете напуски в 2 листа гипсокартона, т.е. 18мм или около того (в зависимости от толщины самого гипсокартона). Такая толщина без проблем обрамляется перфорированным уголком. Напуск 2-3см. при толщине 18мм. будет иметь более чем достаточную жесткость. Гипсокартон под армировочную сетку или лучше малярный холст высокой плотности. Технология проверена.
На сайте c 30.07.2009
Сообщений: 56
Киев
У меня есть подобное изображение, может оно наведет на мысль?


y_89c60e34.jpg
На сайте c 11.02.2010
Сообщений: 331
Может это чем-то поможет.


image.jpg