низкий reflect на материале, а отражает очень сильно

Автор
Сообщение
На сайте c 04.03.2010
Сообщений: 7
Нижний Новгород

Добрый день, подскажите пожалуйста, часто бывает, что настройки отражения материала в слоте и финальный результат на рендере разительно отличаются. 

В чем может быть проблема? 

6ce4e52d433d99dfc9dbcc5f269329ff.jpg

На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1092




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Gerda-da:
настройки отражения материала в слоте и финальный результат на рендере разительно отличаются. 

это нормально.

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Во врее вообще не стоит сильно опираться на материал в окне редактора.
На сайте c 04.03.2010
Сообщений: 7
Нижний Новгород
Вопрос снимается, снижение параметра reflection Glossiness дало более рассеянные отражения.
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3985
Цитата Gerda-da:
В чем может быть проблема?

Никакой проблемы, если вы отключите отображение текстуры в диффузе то увидите что отражение есть.

Другое дело что оно слабое и может отражать только яркие объекты и под очень пологим углом, как например окно на рендере.

По вашим настройкам материала, получился идеально полированный камень с сильным альбедо(влиянием диффузии). При прямом угле зрения как в редакторе - отражений почти не видно из-за френеля 1,6, а при низком угле как на рендере - это зеркало.Почитайте что такое френель и никогда не отключайте связь хайглосси и рефлект глосси(пока не поймете как они работают)

На сайте c 04.03.2010
Сообщений: 7
Нижний Новгород
Цитата ygoryan:
Цитата Gerda-da:
В чем может быть проблема?

Никакой проблемы, если вы отключите отображение текстуры в диффузе то увидите что отражение есть.

Другое дело что оно слабое и может отражать только яркие объекты и под очень пологим углом, как например окно на рендере.

По вашим настройкам материала, получился идеально полированный камень с сильным альбедо(влиянием диффузии). При прямом угле зрения как в редакторе - отражений почти не видно из-за френеля 1,6, а при низком угле как на рендере - это зеркало.Почитайте что такое френель и никогда не отключайте связь хайглосси и рефлект глосси(пока не поймете как они работают)

Спасибо большое. Обязательно прочитаю!

Читают эту тему: