Низко-полигональные реалистичные деревья, кусты, трава.

Автор
Сообщение
На сайте c 27.07.2015
Сообщений: 15
Минск
Друзья, может кто знает наборы низко-полигональных реалистичных деревьев/растений? Maxtree или Evermotion очень много едят оперативки. Спрашиваю потому что работаю над большой сценой (proxy и xref уже использую)
На сайте c 17.09.2012
Сообщений: 368
CGaxis  но и качество будет как из лощины.Если оперативки не хватает, используй файл подкачки.
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск
https://3ddd.ru/3dmodels/show/pole_travy_01  моя ставка 80 полигонов, кто меньше?
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Evermotion есть 113 сборник там лоупольки. Но лоуполи есть лоуполи, может оперативы хотя бы 64 поставить?
На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 841
Потратить 2-3 часа на изучение SpeedTree Cinema и нагенирировать деревьев.
На сайте c 27.07.2015
Сообщений: 15
Минск
yjinbs, уже использую. CGAxis плохие сборники. Revered, за наводку на 113 спасибо. 64 и стоит.coo1erman, Спасибо, сейчас посмотрю
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Quaz:
64 и стоит

не должно быть проблем тогда. Ну разве что вы целый город там делаете.
На сайте c 27.07.2015
Сообщений: 15
Минск
Цитата Revered:
Цитата Quaz:
64 и стоит

не должно быть проблем тогда. Ну разве что вы целый город там делаете.

Так и есть

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm

Quaz значит что то не так делаете, и кстати не геометрия больше всего ест памяти, а текстуры, если у них неадекватно высокое разрешение, у макстри с этом как раз проблема, подрезайте разрешение текстур и будет вам счастье

ПС можно и сцену с 1 боксиком сделать такой, чтоб при рендере не влезала и в 128 гигов оперативки, достаточно лишь сделать мат с огромным количеством 8к текстур

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
для дальних ракурсов можно как в играх плейнами сделать вплоть до двух крестиком, если по полотнее их поставить то будет нормально выглядить даже на средней дистанции
На сайте c 27.07.2015
Сообщений: 15
Минск

Цитата xpp_nd_ruphus:

Quaz значит что то не так делаете, и кстати не геометрия больше всего ест памяти, а текстуры, если у них неадекватно высокое разрешение, у макстри с этом как раз проблема, подрезайте разрешение текстур и будет вам счастье

ПС можно и сцену с 1 боксиком сделать такой, чтоб при рендере не влезала и в 128 гигов оперативки, достаточно лишь сделать мат с огромным количеством 8к текстур

Спасибо. Действительно 1 мат был слишком высокого разрешения.

Цитата shinodem:
для дальних ракурсов можно как в играх плейнами сделать вплоть до двух крестиком, если по полотнее их поставить то будет нормально выглядить даже на средней дистанции

Спасибо, опыт с городами не такой большой, попробую ваш метод тоже.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
например для листьев разрешение даже 2к неадекватно, если листик не будет на переднем плане на 1/3 ракурса при рендере 6-8к
Читают эту тему: