Normal map в Physical material

Автор
Сообщение
На сайте c 18.11.2020
Сообщений: 49

Всем привет! Импортирую модель из fbx из blender'a в 3ds max 2023, использую physical material. С собственными нормалями у модели все ок, reset xform несколько раз применен. Карта нормалей openGL. Подключена в слот bump через normal bump (normal). Выглядит некорректно, как будто указано не то цветовое пространство. (Для тех, кто работал в блендере - выглядит так, как будто в блендере у нормалки не указали non-color в color space) Что делать? Никакие галочки в normal bump не помогают. Чуть лучше становится, если подключить карту в additional bump, или поставить галочку screen вместо tangent. Но в обоих случаях результат неудовлетворительный

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 10258
Renderfarm

а гамма у карты при подгрузке верная? 1.0?

На сайте c 13.08.2020
Сообщений: 808
Цитата Ireneuniqueyeah:
Карта нормалей openGL.

На сколько я помню для Макса нормали в Directx. Попробуйте флип ред, флип грин.

На сайте c 18.11.2020
Сообщений: 49
Цитата albatr0s:

а гамма у карты при подгрузке верная? 1.0?

карта автоматически загрузилась вместе с материалами модели из fbx. Отдельно подгрузила нормалку с гаммой 1.0 и похоже, что дело было в этом, т.к. многие некорректные места исчезли. Правда там ещё вместе с тем был reflections в материале со значением 0,25, он тоже немного давал странный эффект, похожий на некорректную нормаль. В общем, подгрузила карту с гаммой 1.0, убрала reflections в ноль и получила корректную матовую мебель (какой она и должна быть) Спасибо!

Читают эту тему: