На сайте c 26.02.2018
Сообщений: 2
Санкт-Петербург
Ребята! Я бедный студент-начинающий-дизайнер и мне нужно освоить 3-d max; придётся рендерить немного; параллельно в автокаде и архикаде много работы, вообщем бюджет 40-45 т, присмотрела asus x541UV-GQ1427T, но мне кажется, что вы можете лучше подкинуть вариант?????
Читала предыдущие страницы, понимаю что 80- это более приемлемая цена, ну уж чем сейчас богаты????
Ребята! Я бедный студент-начинающий-дизайнер и мне нужно освоить 3-d max; придётся рендерить немного; параллельно в автокаде и архикаде много работы, вообщем бюджет 40-45 т, присмотрела asus x541UV-GQ1427T, но мне кажется, что вы можете лучше подкинуть вариант?????
Читала предыдущие страницы, понимаю что 80- это более приемлемая цена, ну уж чем сейчас богаты????
Yjen,er
Если у человека нет нормального системного блока, и он покупает ноутбук, то либо он хочет работать на ходу. Либо не понимает , что лучше системник за 45 на x370 для всего. Чем ноут для чертежей. Рендерить на таком ноуте будет очень грустно, чертежи разве что
Привет, выбираю ноутбук. Комп не рассматриваю, тк езжу часто. И вот не могу понять, что лучше и важнее - количество ядер, видюха или объем памяти? Работаю в 3д макс + корона
что лучше и важнее - количество ядер, видюха или объем памяти?
Если моделишь - видюха. Если рендеришь - количество ядер. Если анврапишь и т.д. - частота одного ядра. Если рендеришь в короне - объем памяти.
Если моделишь, визишь, рендеришь, анврапишь да ещё и проделки эти все в короне - онли стационарник, братан. Из твоих ноутов - лучше асус конечно, чем павильон (павлин, или чё эт вопще, ноунейм какой-то). Да павлин и дороже стоит почему-то, лол. Хотя там 4 ядра (странно это, ведь проц тот же) а не 6.
Точно разводняк, Асус бери - Классика.
А, я понял. В павлина видяха тишка - 1050Ti. Но тебе это "ti" до до одного места. Это ж ноут))
я бы поспорил, еслиб разбирался, но на практике попробовал одну громоздкую сцену на Radeon RX580 и на старенькой Radeo R7 200. Так FPS на старой лучше. Почему - не знаю
Я читала, что видюха влияет на отображение во вьюпорте, поэтому логично что для моделинга это важно
Мне кажется, современные карты заточены на эффекты в играх более, чем повороты полигонов во вьюпорте, вот почему FPS не увеличивается. Другого объяснения не нахожу - между видюхами 5 лет разницы!
Мне кажется, современные карты заточены на эффекты в играх более, чем повороты полигонов во вьюпорте, вот почему FPS не увеличивается. Другого объяснения не нахожу - между видюхами 5 лет разницы!
Вы удивитесь, но количество полигонов во вьюпорте 3дмакса практически не влияет на скорость его обновления по сравнению с количеством отдельных объектов.
Покрутите объект из 100000 поликов и 100000 отдельных плейнов размером в 1 полигон, убедитесь.
Вы удивитесь, но количество полигонов во вьюпорте 3дмакса практически не влияет на скорость его обновления по сравнению с количеством отдельных объектов.
Можно ещё "удивится", когда 1 объект из 100000 поликов, войти в его едитполи, выделить все полигоны и потаскать их. Можно также добавить ещё одно "удивление", при этом процессе нагрузка будет больше одного потока.
Цитата vicnt:
может, но почему так происходит?
Потому что так работает железо. Если интересно подробнее, полистайте прикрепленную тему "Видеокарта".