Вот думал-думал, в какую ж тему написать свои наблюдения, и решил здесь, и болтанка (знач может повезет - не штрафанут)), и в некой мере это новичков касается. Короче. Уже пару дней я наблюдаю, что в галерее вроде как начинает зарождаться порядок. Слабые работы хоть и появляются, но через пару часов исчезают. Если посмотреть последние работы в галерее, то кроме "Парламент" (Та шучу, шучу, че вы сразу с кулаками лезете))) все на высоком уровне. Или у меня провалы, или это мистика, или это то, чего многие ждали? У Вас такого впечатления не появлялось?...
здравствуйте!у меня огромное желание научиться работать в 3д максе, скачал прогу Autodesk 3ds Max 2010 32-bit, но ничего нипойму, там все на английском языке, можно ли как нибудь поменять язык!ии.....можно ли нарисовав 3д модель в компасе импортировать ее в 3д макс?пожалуйста , помогите!заранее спасибо!
Помогите!!! Я новичок в Максе. Создал замкнутый сплайн но когда применяю екструд получается что середина не заполнена а выдавились только грани.
ты не замкнул сплайн и все. Чтобы экструдить сплайн должен иметь замкнутый контур. А у тебя точки сходятся, но они не связаны (Weld). Либо еще бывает такое что они далеко друг от друга расположены, ты нажимаешь велд,а они не связываются. Чтобы проверить связаны они у тебя или нет-нажми(show vertex namber) там показаны номера и дальше должен уже сам догадаться.
don-maloko
А, хочешь результат русифицирования предскажу?
Через три дня перестанешь понимать что такое смержить, чамфернуть и т.д. и т.п., затем скажешь- Какая гадость эта ваша...3dmax.
Еще одного человека в рядах тридешников потеряем. Ставь прогу на родном для нее(программы) языке, изучить команды на их родном языке - это максимум неделя. НО, при этом получаешь минимум багов во время работы программы и понимание того, что говорят не только здесь, на форуме, но и на любом форуме 3d