Я в максе новичок совем, и мои первые ошибки не могу разобраться. v-ray стоит. Не видно текстуры при визуализации, текстура сама загружается, и на "шарике" ее не видно. В чем может быть причина, настройки v-ray делала по купленному курсу чайника
Не знаю, на сколько я новичок, но от роскошных рендеров, которые пропитаны мягким светом и воздухом, теряю сознание и плакать хочется, потому что не знаю как это делать. По своим знаниям всегда рендерю стандартной камерой, все остальное вирей.http://www.ilconte.ru/me/albums/show/9268
Тут можно посмотреть, что у меня получается, это совсем не высший пилотаж. И очень прошу о помощи! Может если не научите как, то подскажите, пожалуйста, где можно научиться настраивать так сцену, чтобы получалось нечто потрясающее!!!
ахаха ))) простите! Это чтобы меня заметили уж наверняка! Так сильно хочется ). Они не реальны, точнее не такие, чтобы "ах"!.. в них не хватает воздуха и нет игры света. Как я называю "дохлые" =(
может вирей камера даст большего результата?... только не умею ее настраивать. но это не проблема, в принципе, научусь, если нужно. Подскажите, пожалуйста, что мне нужно сделать?
у вас:
1 - вирей не настроен
2 - ракурсы неинтересные
3 - свет скучный
4 - маты слабые
5 - пост отсутствует
И самое главное: не хватает кучи деталей(т.е. вещей которые должны существовать в жизни:плинтусы, провода от техники, батареи и т.д., которые сделают картинку живой а не дохлой, т.е. компьютерной.
Создавайте WIP и по пунктам занимайтесь. Камера практически не важна, просто вирейская удобнее(мне).
Удачи!
ЗЫ: писать подряд два и больше сообщений не надо, модераторы накажут. Пользуйтесь кнопкой "правка", вашего последнего сообщения(справа вверху).
Прошу, помогите устранить дефект визуализации. На окнах (балконах) видны черные клетки...Абсолютно лишние, очевидно. Отчего они появились, можно ли определить? Каким образом можно избавиться от них?
На окнах (балконах) видны черные клетки...Абсолютно лишние, очевидно. Отчего они появились, можно ли определить? Каким образом можно избавиться от них?
Похожие артефакты возникают когда два полигона накладываются друг на друга. Внимательно проверьте геометрию стёкол.
Здравствуйте. У меня вопрос.на рендере некоторые материалы не правильно отражают свет.не однородно естественно,а белые точки много-много та где должно отражаться.например мат кожи.я и сама делала и скачала.все равно ужас.
мне посоветовали в настройках Vray во вкладке Color mapping галочку на Sub-pixel mapping поставить. стало лучше.но все равно слегка видно точечки. не очень красиво. может кто подскажет еще что-нибудь...
Всем здрасте, искал но чего то не нашёл тему где это было, вобщем не подскажете более менее стабильную версию вирея под макс дизайн 2012, ну если не затруднит и ссылочку на него, спасибо.
Помогите, не понимаю... что нужно сделать? Происходит ошибка при рендере...
судя по всему у вас проблемы с нехваткой оперативной памяти. упрощайте сцену, переводите объекты в прокси в целом сложно что-то говорить. . выложите хоть настройки рендера и характеристики машины. + операционка какая.
Помогите, не понимаю... что нужно сделать? Происходит ошибка при рендере...
судя по всему у вас проблемы с нехваткой оперативной памяти. упрощайте сцену, переводите объекты в прокси в целом сложно что-то говорить. . выложите хоть настройки рендера и характеристики машины. + операционка какая.
Vinda-xp, процессор старенький P-4 CPU 3GHz, оперативки 2 гига, пробовал ставить 4... он все равно видит 3,2 и ошибка не исчезает... 3D max-11, v-ray -1,5 sp-4 настройки не трогал... стоят по умолчанию, свет не ставил, камеры нет... Файл разбил на отдельные части чтобы понять на каком этапе ошибка начинается... собираю из частей импортом... как только импортирую кухонный стол со стульями состоящий из сгруппированных полигонов то капец... хотя сам по себе отдельно стол рендериться быстро. Если нет этого стола рендер проходит без ошибки.... Опыта мало... знаний так же.... (: