Подскажите пожалуйста кто знает. Есть бутылка и к ней этикетка. Надо этикетку примантулить к бутылке. Полазил по нету и ничего не нашёл. Всё что нашёл это через UVW Map. Но тогда этикетка ложитса на всю поверхность...Лажа короче. Можрет кто знает где есть урок. До барабана на каком языке, главное увидеть где волшебные кнопки.
А этикетку отдельно сделать не пробовали, по размеру бумажки? А еще можно полигоны выделять.
Здравствуйте. У меня вот какая проблема: есть сцена в 3д макс.я там создавала маты...нажимаю пут ту лайбрари, а он сохраняется не в мтл лайбрари а в мтл эдитор. и когда я открываю другой файл 3 д макса, то там этих материалов нигде нет. в корневых папках полазила, нет папок с моими матами нигде. Помогите пожалуйста решить проблему.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
elise070
открываешь матэдитор, открываешь Material/MapBrowser.
Нажимаешь на кнопочку, которая на картинке обведена красным, там вылезет список нажимаешь "Создать новую библиотеку". Создаешь ,сохраняешь и далее уже можешь из матэдитора сохранять в свою библиотеку материалы.
Parik
но вашим способом не получилось.я просто мат выделила и нажала сэйф эс... а той кнопочки, что вы показали нет...странно.но в корневой папке матириаллайбрари все равон моих матов нет... может есть еще какие- то способы...
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
elise070
Скорее всего дело в hands.sys и head.dll.
Какая хоть версия 3д Макса? Ведь наверняка какой-нить динозавр типа 9 или 2009. Я сам свои библиотеки не делал ни разу, т.к. не было надобности перетаскивать маты без моделей и для тебя смог разобраться секунд за 20 или за 25. Потыкай кнопки, подключи файлы ,которые я выше написал и все получится. И мой совет - погугли.
Выделите все полигоны бутылки назначьте им ID-2. Затем выделите полигоны там где у вас будет этикетка, назначьте им ID-1. Создайте Multi/Sub-Object материал. Где первый слот у вас будет материал с текстурой этикетки, а второй слот с материалом стекла. Затем примените к объекту "бутылка" модификатор UVW Mapping с параметром Cylindrikal и подгоните его под высоту этикетки и диаметр бутылки. Примените к бутылке ваш Multi/Sub-Object материал с этикеткой и стеклом. На полигонах с ID-2 будет стекло, а на полигонах с ID-1 этикетка. Отрегулируйте параметр U Tile в модификаторе UVW Mapping так, чтобы этикетка полностью отображалась на полигонах с ID-1.
Korleone спасибо что отозвался. я пробовал твоим способом, но там что-то не то. я даже Editable Poly включить не могу. Я в Максе вторую неделю. Ни болта ещё не шарю. Если естъ время глянь https://rapidshare.com/files/173590195/Absolute.rar
Здесь 575 КВ.
Да грызу, грызу. Все зубы уже сточил. Но дело в том что мне всё что изучают фаны 3Д графики не нужно. Я на 90% работаю в АЕ( www.shv-studio.com). Сейчас время такое что без 3Д никуда. Я уже тянул сколько мог.... Динозавры должны или умереть или эволюционировать.За молодыми ачкариками мне конечно уже не угнаться, но хотя бы изучитъ маппинг , текстурирование , свет. Моделирование и физика мне конечно тоже интересно, но более менее элементарные вещи. Я уже слишком старый для глубинных познаний. Спасибо большое за уроки. То что надо.
В материал эдитор есть два ряда кнопок, вертикальный и горизонтальный. В горизонтальном ряду, ближе к середине есть кнопка [put to library]. Выделяете материал, нажимаете на эту кнопку, вводите имя материала для библиотеки, жмёте ОК.
В том же горизонтальном ряду первая кнопка - [get material], жмёте её. Открывается Material/map browser. В нём слева вверху есть поле browse from. Там по умолчанию отмечено new. Отмечаете mtl library. Справа, в окне браузера, должен быть ваш материал, если вы не открывали библиотеку материалов - он будет один, если же была открыта какая-то библиотека материалов - ваш материал в неё добавится.
После всех проделанных операций библиотеку с добавленным в неё новым материалом необходимо сохранить на жёсткий диск. Для этого слева в поле file нажимаете кнопку save as (или save) и сохраняете материал на диск. Для того, чтобы получить доступ к сохраненным библиотекам там же, в поле file, жмёте кнопку open и открываете свою ранее сохраненную на диск библиотеку.
Может, кто сталкивался? при вращении объекта искажаются пропорции - растягивается по горизонтали. Система координат View, сливание стека не помогает. Свежесозданный кубик вращается корректно, но будучи приаттачен к глючному объекту - начинает искажаться вместе с ним. Как лечить?