Новичку - как сделать модель изогнутого дорожного полотна

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 15.10.2006
Сообщений: 4
Хочу сделать модель дорожного полотна, что-то подобноеhttp://www.art-zip.ru/rastrovyj/transport/143-maket-dorogi-v-3d.html  
но лишь немного изогнутое. Подскажите особеннов части того, как делать морфинг. С, тектурами тоже. хотя с ними, надеюсь, сам разберусь. Любые советы интересны. Спасибо!
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3983
Активность: 0
На сайте c 15.10.2006
Сообщений: 4
Плагин еще надо найти! А как лофтом? нужно несколько изогнуть , чтобы дорога была немного горбатой
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
изгибай путь
На сайте c 07.06.2008
Сообщений: 115
Можно также нарисовать профиль полотна дороги,нарисовать сплайном путь.На сплайн кинуть модификатор свип ,указав нарисованный профиль.
Активность: 0
На сайте c 15.10.2006
Сообщений: 4
А что я сделал неверно - создал 2 сплайна, один был в виде замкнутного прямоугольника (форма), второй - изогнутый путь. Применяю лофт (выделяю путь - лофт - get shape) - и появляется нечто неописуемое, но никак не полотно, нужное мне. См. вложение

вот 2 сплайна
shape.jpg
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
а что это путь у тебя двоит?
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1700
Екатеринбург
путь похоже у тебя тоже замкнут, не надо его замыкать
Активность: 0
На сайте c 15.10.2006
Сообщений: 4
А, все, понял. Тогда второй вопрос - все врожде получаться стало, при лофтинге получается форма слишком вытянутая по оси Y - немотря на то, что формапод путь прямоугольная и почти плоская

Untitled_166.jpg



Получилось! Последний вопрос - как натянуть текстуру только на одну сторону форму? Нужно сделать дорогу.
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
))) кнопку заело? Удаляй лишние посты. Выделяй верхние полигоны и кидай текстуру.
Читают эту тему: