Новичок в 3ds max. С чего начать?

Автор
Сообщение
На сайте c 05.10.2024
Сообщений: 1

Доброго времени суток, уважаемые старожилы здешних краев! Относительно недавно начал интересоваться 3D моделированием, в частности всеми нами любимым Максом. В программе нашел изрядную легкость и доходчивость, но хочется чего-то большего, чем моделинг однотипных комодиков и светильничков, посему обращаюсь к старичкам, профессионалам. С чего лучше начать молодому, интересующемуся моделлеру? Где лучше обучаться, чему вообще учиться? Каков был Ваш опыт исследования программы? В каком направлении развиваться? Как постепенно переходить к более серьезным и сложным моделям? Каждого отвечающего, критикующего благодарю за отзыв и ответ. Любая Ваша отзывчивость для меня есть ечто сподвигающее и направляющая. Большое Вам спасибо! 

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4041
Москва / Дубай

Для начала определись, что именно ты хочешь от 3дмакса.

Практически любой профессионал владеет только десятой частью всего функционала макса, даже близко не разбираясь в остальных 90%. Но для моделлера это будут одни 10%, для визуализатора другие, для аниматора третьи, для персонажника четвертые… И нет смысла изучать то, что тебе в работе никогда не пригодится.

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2244
Санкт-Петербург

Цитата nitterfar12:

Доброго времени суток, уважаемые старожилы здешних краев! Относительно недавно начал интересоваться 3D моделированием, в частности всеми нами любимым Максом. В программе нашел изрядную легкость и доходчивость, но хочется чего-то большего, чем моделинг однотипных комодиков и светильничков, посему обращаюсь к старичкам, профессионалам. С чего лучше начать молодому, интересующемуся моделлеру? Где лучше обучаться, чему вообще учиться? Каков был Ваш опыт исследования программы? В каком направлении развиваться? Как постепенно переходить к более серьезным и сложным моделям? Каждого отвечающего, критикующего благодарю за отзыв и ответ. Любая Ваша отзывчивость для меня есть ечто сподвигающее и направляющая. Большое Вам спасибо! 

Макс используют как пакет для архивиза, и несложного моделлинга. Это если в абсолютных цифрах.

То есть, владея его инструментами, ты закрываешь самую большую нишу коммерческого применения одним пакетом.

Безусловно, и риг, и анимация деформированием, и скульпт (хех), и запекание текстур, так же присутствуют. Но их уже проще делать в профильных пакетах. Частицы в максе вполне, особенно через тифлоу. 

Но в сухом остатке это архивиз, в ооочень широком смысле этого слова. От рекламной предметки, до создания миров. 

На мой взгляд, лучшая база чтобы зарабатывать на покушать, и развиваться в смежные области. я в 2002 начал с моделлинга в максе. Сейчас 2025, раскладка игроков не поменялась.

UPD: Учиться лучше всего у тех, кто обучает практическому применению, если твоя цель делать использование навыков профессией. Если ты для себя учишь, и есть вариант сидя дома у родителей (например) познавать 3д - иди просто к тем кто нравится.

К более серьезным и сложным моделям лучше всего переходить через работу, беря заказы посложнее, делание такого обьема для себя - всегда немножко понарошку. Тебе нравится, а никто не купил. 

Цитата Spark:
Практически любой профессионал владеет только десятой частью всего функционала макса, даже близко не разбираясь в остальных 90%.

Верно. При сертификации от Autodesk имел 80+% процентов в моделлинге, риге, материалах, и 56% в процедурной анимации и партиклах. Что не используется - забывается.

Читают эту тему: