Новичок Вопрос по Refine

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 24.11.2011
Сообщений: 5
Здравствуйте хочу построить модель перфоратора. Первый вопрос как легче построить модель, с помощью построения сцены вид сбоку, спереди, сверху или сплайнами. Пока решил попробовать сплайнами. Обрисовал контур ручки перфоратора создал закрытый сплайн. С помощью Rifine (Connect) хочу соединить точки сплайна, между собой прямой. Нажав Rifine отмечаю точку введу к другой точке нажимаю, но происходит следующее создается точка за той на которую нажимал и при повторном нажатии Rifine линия создается на вновь созданную точку, почему это происходит. Версия 3DMax 2011.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Refine - создает вертекс на линии
Crossinset - создает вертексы на пересечении
Weld - соединяет 2-ва вертекса в один при если выполняеться условие соприкосновения 2-х линии и не более в одно точке
Trim - работает в зежиме всего сплайна (3 на клавиатуре нажать привыделеном сплайне) и отсекает часть замкнутых линий на которые клацаешь от ближайших вертексов
ShowVertexNumber - если не можете понять какие вертексы свелдены а какие нет, покажет над каждым номер - если номера накладываються друг на друга - значит 2-ве вертекса в данной точке.

Оперируя этими параметрами можно создать любую фигуру в 2д проэкции, было бы желание понять....
Активность: 0
На сайте c 24.11.2011
Сообщений: 5
Проблема решена перезапуском 3DMax. Видимо был глюк. После перезапуска точка с помощью Refeni устанавливается где надо, а не со смещением. Но спасибо за ответ.
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1164
Россия, Москва
Bomond
по умолчанию нет, но можно выставить через customize user interface, в закладке keyboard выставить Main UI, all commands и ниже найти refine(splines) потом справа поставить то, что удобно, в случае занятой комбинации клавиш или клавиши макс предупредит.
Читают эту тему: