Новое железо

Автор
Сообщение
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 134
Погорела моя старая рабочая лошадка четырехядерный друг отпахавший 5 лет на четырех гигах оперативы еще ддр2. Так как в работе 3 крупных заказа решил брать новый без промедлений. Взял i7 3770К - хороший зверь, тут же разогнал его до 4.2 ггц. Комп воспринял легко ибо кулер взял неслабый пришлось отвалить 3т.р за него, еле смонтировали в корпус это чудо, да и в самом корпусе четыре вентилятора лупит. Оперативку взял 16 гигов 1600 ггц по последнему слову техники. Видяху снял со старого компа ибо с вращениями во вьюпортах и эта старушка справлялась, и насколько знаю на время рендера видео не влияет. И вот система установлена потестил, покрутил - результат устроил. Прирост в скорости раз в 10 не меньше. К чему это я все? А к тому что подкинул я нелегкую задачку своему компу, и смотрю пригорюнился он, выдал 3 часа на визуал 1280х960, хм, вроде старый комп работал с той же скоростью в этой сцене, ну да ладно. Запустил AI Suite поглядел на сколько загружены процы, ба-а-а от 12% до 60% скачет, в среднем держит 30%. Запустил параллельно игру, играл с часик пока шел визуал, было ощущение что макс вообще не запущен, ни разу не тормознула, енто вообще как, так и должно быть? Старый комп бы просто умер от зависти, ибо любая игра паралельно в визом тупила страшно. Может стоит подгрузить процессора процентов на 70% и как енто сделать?
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
В настройках старой сцены остался лимит оперативки в 4 гб, при визических 16ти он все равно юзает не больше 4, для данной сцены этого мало, комп ползет за недостатком на HDD или на SSD (не знаю что у вас там) Во время таких "походов" проц простаивает отсюда и загрузка на 60%
Это моя версия.
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 134
Я так понимаю надо поворошить менюшку setting (пользую v-ray), к своему стыду к ней вообще почти никогда не обращаюсь. Под вышеуказанные мной параметры, как оптимально ее настроить? Или не только ее?
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Режим static - 16 гб думаю должно хватить, если сцена уж очень тяжелая макс может вылететь
Facelevel coef. настраивается по Vray log для каждой сцены персонально. Но по опыту обычно это 0,2-0,3 (поставьте 0,3 пока)

А так то настраивать надо все в процессе работы и ирмапу и материалы и LK
На сайте c 11.02.2010
Сообщений: 106
ну я бы так сделал

Untitled_1.jpg
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 134
ай да позор в мои седины, спасибо ребят, время сократилось в 4,5 раза как в первом варианте так и во втором. Покопаю менюшку более подробно ибо раньше мало внимания ей уделял, и как выяснилось напрааасно.
На сайте c 08.08.2007
Сообщений: 338
Харьков
а за что отвечает коэффициент Facelevel coef ?
На сайте c 11.02.2010
Сообщений: 106
я бы сказал за качество использования оперативы... более плодотворно... ибо по умолчанию не используется вся возможнаяя оператива, которую вы выделяете на рендер. обычно надо уменьшать Facelevel coef до 0,2, но я для себя, методом проб, дошел до показателя 0,15, что позволило использовать больше оперативы и уменьшить время рендера.
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
а за что отвечает коэффициент Facelevel coef ?
За степень детализации рейкастинга (или "бинарного дерева" если по русски)
Читают эту тему: