Changes for v0.3.44 beta are:
- Adds support for instances
- Speed has been improved
- Adds support for normal maps
- Adds controls to caustics allowing you to make fake caustics
- Adds a choice for the fill algorithm
- Adds a pseudorendering engine 'Intersections'
- Adds another filter: Box2
- Metropolis Light Transport doesn't work at the moment
- The scene format has changed a bit, old NOX scenes won't work due to instances
- Fixes a bug that made scenes look red in the Max 2012 realistic viewport
NOX Renderer 0.3.42
NOX Render Plugin v0.3.42 beta from Evermotion s.c.
Changes for v0.3.42 beta are:
- Adds Path Tracing (PT), which is now also the default rendering engine
- Adds skyportals (only works with the PT engine)
- Fixes some bugs with materials having roughness other than 0 or 100
NOX Render Plugin v0.3.41 beta from Evermotion s.c.
Changes for v0.3.41 beta are:
- The NOX logo has been turned off
- Adds a merge scene function
- A number of fixes to the Blender script
- This version needs a new VC++ 2005 redistributable
Changes for v0.3.40 beta are:
- Adds a plugin for Max 2012
- Fixes a bug with oversaturated skies
- Fixes a bug with translucency
- Fixes a bug with listing memory usage
NOX Renderer is a stand-alone application that renders images using unbiased methods. Light behavior is based on laws of physics, however some simplifications occur. In the current version only the Metropolis Light Transport algorithm (MLT) is used for global illumination evaluation. This version is an early public beta, so many important features are still in development. The Max plugin that comes with NOX allows you to export geometry from Max to NOX, and brings 5 new objects: NOX Camera, NOX Material, NOX Sun Light, NOX Exporter and NOX Renderer.
NOX is currently in open-beta, and is free for private and commercial use. It looks like it is going to stay free when finished, even when used commercially.
Я думаю что все дело в 0.3.39 Open Beta когда появится полноценная цифра 1 будет по шустрее ,и подороже!
Ох, как же мне это напоминает историю с Octane Render, уже год за ним слежу и каждый раз именно такие заявления слышу от его ярых поклонников, типа дальше будет только лучше. ) Ладно, все равно хорошо, что есть и такая альтернатива
если они показали все что он умеет - то, в принципе круто. Но очень уж узконаправленное применение получается. Никакой свободы кроме свободы работы со светом и материалами. Им бы осеменить своими идеями ХаосГруп - вот это была бы полноценная система визуализации. Я не пойму, почему нельзя все довести до ума? Или пусть в вирей вставят вышепродемонстрированные возможности или в этот новый рендер вставят функциональность и разностороннесть вирея. НИКО ЕЩЕ НЕ СМОГ РОДИТЬ полноценного ребенка. Все мутанты какие то получаются. ИМХО.
скачать:NOX Renderer 0.3.40.exe
Update to version 0.3.40
Changes:
- plugin for 3ds Max 2012 added
- fixed bug discussed in this thread concerning oversaturated sky:
Code: http://www.evermotion.org/vbulletin/showthread.php?t=87706
- fixed bug discussed in this thread:
Code: http://www.evermotion.org/vbulletin/showthread.php?t=87712
Also this made us a clue to make it as temporary transluent material. Now on rough 100 turning on transparency allows to make it as transluent material. Also as temporary solution this will use tex map from Color90 as texture for other side - opposed to normals dir. And ratio reflection/refraction is equal.
- fixed bug with listing memory usage, on very big scene it crashed
New version can be updated automatically or you can download it manually.
Я не пойму, почему нельзя все довести до ума? Или пусть в вирей вставят вышепродемонстрированные возможности или в этот новый рендер вставят функциональность и разностороннесть вирея. НИКО ЕЩЕ НЕ СМОГ РОДИТЬ полноценного ребенка. Все мутанты какие то получаются. ИМХО.
потому что, получитса сесь бульдога с носорогом и опять появятся недовольные и те кто скажут что лучше бы не наворачивали а оставили всё ка есть.
пока он сырой. не зря ж он написали beta)
плюс он дружит с blender_ом, и это несомненно плюс)
Я их не осуждаю - я осуждаю ВИРЕЙ. То что они реализовали в виде позорных световых эффектов не поддается никакой критике ни по качеству ни по скорости и удобству настройки. Идеи NOX вполне передовые и достаочно качественно проработанные. Но и они тоже сделали ассиметрию - и поэтому ориентировались на очень узкий рынок потребителей. Немобильность и не адаптивность - вот первая и главная проблема NOX. А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ТОЛЬКО ВЫЗЫВАЕТ ЗАВИСТЬ И ПОВЫШЕННОЕ СЛЮНООТДЕЛЕНИЕ,
я же говорил что очередная контора с имперскими амбициями произвела на свет еще одного никому не нужного ребенка-мутанта. Тыких попыток было много - не хватит пальцев на конечностях человека -и что? В общеупотребимой бытовухе выжил только вирей (ну и еще ментал-потому что он искусственно вскормлен).
renderman
Спокойно, первый врай тоже был как валенок. Я очень долго не пользовался им только потому, что мне нужно делать много предв. рендеров и ждать по пол часа не вариант. Компы становятся быстрее, рендер развивается...
Нокс - продукт одного человека, кто знает, может и получится у него, зачем же хоронить раньше времени.
я же говорил что очередная контора с имперскими амбициями произвела на свет еще одного никому не нужного ребенка-мутанта. Тыких попыток было много - не хватит пальцев на конечностях человека -и что?
То что произвели на свет такие рендеры как фрай рендер и максвел вирей им даже в подметки не годится со своими алгоритмами расчета освещения и материалами.
Quote:
14 4asov??? i kak eta scena opravdivaet seba??
Пока не оправдывает. Слишком много недоработок.
Quote:
Спокойно, первый врай тоже был как валенок. Я очень долго не пользовался им только потому, что мне нужно делать много предв. рендеров и ждать по пол часа не вариант. Компы становятся быстрее, рендер развивается...
Нокс - продукт одного человека, кто знает, может и получится у него, зачем же хоронить раньше времени.
А успех вирея, как и ментала - хороший маркетинг.
Успех вирея кроме маркетинга ещё его скорость. Если закрыть глаза на фейковость рендера в сравнении с максвелом или фраем. Он как никто лучше подходит для комерческого виза.
Максим_Ганжа
Спасибо за инфу по времени. С моим железом врядли бы я дождался конца рендера)))
Так оно же Beta и тестируется пока. Как я понимаю Evermotion хочет сделать некую универсальную "хрень" смахивающую на Vue но для арх.виза. Возможно они свои модельки будут как то хитро импортироватся или ещё что-нибудь замутят. Кажись здесь и впраду имперские замашки, потому как просто в догонку к лидерам, Nox бы не выпускали.