Ну очень долго рендерит , подскажите по настройкам

Автор
Сообщение
На сайте c 10.01.2010
Сообщений: 79
Новосибирск

Рендерю картинку на формат А3,  3508 х 4961 пикс,

За двое суток отрендерил всего половину, то есть чтобы всю картинку это четверо суток надо(

Комп вроде не слабый, оперативка 16 Г. Подскажите это нормально или настройки у меня корявые и я просто мучаю комп? 

5efd0ee9c4c5716c3a8d2fd90d1b3606.jpg

a4c6bd54897697014e5f1d512b3f35c9.jpg

bff3ad439dc054bb2a0daa600c20b850.jpg

6515861fcbde296455f69f4d8741a993.jpg

d0836335ba630b6a3454c8332ef756d4.jpg

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15462
Москва

16 гигов памяти маловато для сцены полсотни миллионов поликов. Тем более проксей на скриншоте не видно. Бедный комп ((( Откройте TaskManager и смотрите за потреблением памяти.

Оптимизируйте сцену: используйте instance где можно и proxy, где совсем тяжело. Use Embree и Use for glossy rays включите, будет побыстрей считать. И купите ещё 16 гигов оперативы.

На сайте c 02.12.2010
Сообщений: 492
Москва

Цитата Yehat:

16 гигов памяти маловато для сцены полсотни миллионов поликов. Тем более проксей на скриншоте не видно. Бедный комп ((( Откройте TaskManager и смотрите за потреблением памяти.

Оптимизируйте сцену: используйте instance где можно и proxy, где совсем тяжело. Use Embree и Use for glossy rays включите, будет побыстрей считать. И купите ещё 16 гигов оперативы.

ну я бы сказал что 16 гб это нармально, но оптимизировать сцену нужно. деревья и всю растительность в прокси как минимум

с плохой оптимизацией и 32 гб не сильно спасут

и вообще возьмите за правило экономить полики))) ну не в ущерб качеству конечно))

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург

1. Учитесь оптимизировать. Это хорошо дисциплинирует.

Вот вам пример. Остров, заточен под птичку, и 14 ближних ракурсов. меньше двух млн поликов. Одной сценой.

13cc47ebb608ff2a6d8d58cb55e87bd9.jpg

2. Проверьте материалы на растениях, там временами и одна кадушка может подвесить комп. Уж не говоря о десятках.

На сайте c 11.02.2010
Сообщений: 331
Ух ты ! 50 миллионов поликов! Никогда столько не видела )). Начинаю после двух сильно экономить. Первое ,как писали выше - прокси. Второе  все , что не видно можно поудалять ,например полики нижней части подушек, кресел ,диванов. У вас например потолок  не нуждается в таком количестве полигонов - он прямой , продольные полигоны могут быть без поперечных граней, подушки в креслах можно полегче найти . ВОзможно в кустиках , которые повторяются  и в букетиках тоже можно поудатять те полигоны , которые  не видны (стебли может быть в вазе ) , внутренние стенки ваз ,их все равно не видно, может некоторые листья можно соптимайзить , сетка не очень красивая  но часто рендер не портит. Хорошо если там инстансы.  Ну и  сами материалы можно пересмотреть . Не всегда спасают 70 сабдивов в материале часто и 15-20 достаточно.  И можно посмотреть сколько сабдивов в источниках света.
На сайте c 10.01.2010
Сообщений: 79
Новосибирск
Спасибо вам огромное, друзья!smiley-smile.gif  Сделала все как вы советовали, рендерит гораздо быстрее!
Читают эту тему: