Ну уж очень нужна помощь.

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 25.09.2007
Сообщений: 3
Всем привет.

У меня вот какой вопрос.

Есть винный бокал, пузатый, и есть текст в максе.
Нада чтобы етот текст кагбы обтянул бокал.

Подскажите пжлст, как это сделать. Уж очень нада.

Спасибо болльшое.

Жду вашых мыслей.
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2032
Украина
сплайн -текст...потом бендом согнуть, или же текст перевести в поли и лепить каждую букофку отдельно как нужно)
На сайте c 18.09.2007
Сообщений: 946
Новосибирск
portop
а картой нельзя сделать? материалом наложить.
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2836
Москва
причем поли порубить Slice на сегменты
Активность: 0
На сайте c 25.09.2007
Сообщений: 3
а если текста много. строк так 7-ь??

То если каждую букву лепить ет пол жизни пройдет.

Что разве нет какойта фичи которая сможет упростить этот трюк?
На сайте c 17.10.2008
Сообщений: 119
Я бы пробулинила текстом бокал, потом перевела все в поли, закапила дырки и бевелом потом их. Не знаю, возможно, можно и проще как-то сделать
Активность: 0
На сайте c 25.09.2007
Сообщений: 3
Вот картинка.

Нада чтобы текст был кагбы написан на бокале.

Какие буду соображульки?

aV1T2GDA.jpg
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2032
Украина
все соображульки написаны ) хоть что-то попробуй

Dizayner
я так не делала ни разу, напиши как , в модификатор Материал карту?
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Может такую зделать текстуру и воткнуть ее в Opasity? Чтоб была прозрачность вокруг текста?
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Ну чет тип того получилось Ну канешна тока постораться
На сайте c 06.09.2007
Сообщений: 44
калининград
Вот нашла тебе более подробный совет. Попробуй
1) Создаёшь текстуру в виде развёрнутой окружности стакана. Длина окружности (ширина текстуры) - 2*pi*R, высота - есессно под высоту стакана. На ней размещаешь лого в нужной пропорции. Сохраняешь текстуру.
2) Делаешь из текстуры чёрно-белую маску. Абсолютно чёрный цвет - прозрачные области, абсолютно белый - непрозрачные. Оттенки серого соответствуют уровням прозрачности.
3) Создаёшь новый материал типа Blend;
4) Назначаешь в первый слот (Material 1) материал стекла;
5) Назначаешь во второй слот (Material 2) текстуру логотипа, настраиваешь её положение UVW-map'ом (цилиндрическое наложение), при необходимости настраиваешь левелы диффузов, спекуляров и прочую лабуду. Если нужен матированный логотип (типа пескоструйной обработки) - просто назначаешь в этот слот материал матового стекла;
6) Назначаешь в слот Mask чёрно-белую текстуру-маску;
7) Готово!
Для отображения материалов во вьюпорте используются переключатели Interactive. Для прозрачности смешивания - параметр Mix Amount [0...1]. Чтобы потом не запутаться, лучше назначать в слоты Blend'a материалы как инстансы, а не как копии.
На сайте c 18.09.2007
Сообщений: 946
Новосибирск
portop
так я сам спросил, я представляю что такое возможно вроде-бы....видел
perla
+1 в репутацию от меня
На сайте c 02.10.2006
Сообщений: 680
АР Крым Симферополь
Quote:
Всем привет.
Нада чтобы етот текст кагбы обтянул бокал.

Подскажите пжлст, как это сделать. Уж очень нада.

Спасибо болльшое.
Жду вашых мыслей.
Quote:
Вот картинка.

Нада чтобы текст был кагбы написан на бокале.

Какие буду соображульки?

я так автора и не понял(((
нужно сделать надпись на бокале или чтоб он вращался вокруг бокала???
ребята формулируйте ваш вопрос правильно..... в конце концов ... маленькие дети тут чтоли.....
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
бленд. на маску чб карту с текстом, на 1 материал тот цвет которым текст, на второй-стекло.
P.S. Соображульки у маленьких мальчиков в штанишках.
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
Если нужно разместить текст (геометрию, не текстуру), или орнамент на стакане, бокале, кувшине, я использую FFD Box. Естественно, размещаемый объект должен быть разбит на достаточное кол-во поликов. Если не геометрия, то проще VrayBlendMtl, как описано выше. Для хорошего рельефа можно сделать карту Displacement.
Читают эту тему: