Вот нашла тебе более подробный совет. Попробуй
1) Создаёшь текстуру в виде развёрнутой окружности стакана. Длина окружности (ширина текстуры) - 2*pi*R, высота - есессно под высоту стакана. На ней размещаешь лого в нужной пропорции. Сохраняешь текстуру.
2) Делаешь из текстуры чёрно-белую маску. Абсолютно чёрный цвет - прозрачные области, абсолютно белый - непрозрачные. Оттенки серого соответствуют уровням прозрачности.
3) Создаёшь новый материал типа Blend;
4) Назначаешь в первый слот (Material 1) материал стекла;
5) Назначаешь во второй слот (Material 2) текстуру логотипа, настраиваешь её положение UVW-map'ом (цилиндрическое наложение), при необходимости настраиваешь левелы диффузов, спекуляров и прочую лабуду. Если нужен матированный логотип (типа пескоструйной обработки) - просто назначаешь в этот слот материал матового стекла;
6) Назначаешь в слот Mask чёрно-белую текстуру-маску;
7) Готово!
Для отображения материалов во вьюпорте используются переключатели Interactive. Для прозрачности смешивания - параметр Mix Amount [0...1]. Чтобы потом не запутаться, лучше назначать в слоты Blend'a материалы как инстансы, а не как копии.
На сайте c 02.10.2006
Сообщений: 680
АР Крым Симферополь
Quote:
Всем привет.
Нада чтобы етот текст кагбы обтянул бокал.
Подскажите пжлст, как это сделать. Уж очень нада.
Спасибо болльшое.
Жду вашых мыслей.
Quote:
Вот картинка.
Нада чтобы текст был кагбы написан на бокале.
Какие буду соображульки?
я так автора и не понял(((
нужно сделать надпись на бокале или чтоб он вращался вокруг бокала???
ребята формулируйте ваш вопрос правильно..... в конце концов ... маленькие дети тут чтоли.....
Если нужно разместить текст (геометрию, не текстуру), или орнамент на стакане, бокале, кувшине, я использую FFD Box. Естественно, размещаемый объект должен быть разбит на достаточное кол-во поликов. Если не геометрия, то проще VrayBlendMtl, как описано выше. Для хорошего рельефа можно сделать карту Displacement.