number of passes - соответствует не количеству ядер а количеству виртальных ядер, а если у вас стоит 4, а бегает 2, то поставьте 2 и нормально будет. Passes должно соответствовать количеству потоков просчета рендера, и после просчета лайт кэша каждый поток суммирутся в одно целое, поэтому если пассес меньше реальных потоков то часть инфы от прсчета потеряется, а если пассес больше, то ничего вообщем-то страшного.
number of passes - соответствует не количеству ядер а количеству виртальных ядер, а если у вас стоит 4, а бегает 2, то поставьте 2 и нормально будет. Passes должно соответствовать количеству потоков просчета рендера, и после просчета лайт кэша каждый поток суммирутся в одно целое, поэтому если пассес меньше реальных потоков то часть инфы от прсчета потеряется, а если пассес больше, то ничего вообщем-то страшного.
Стоит 2,бегает 2. А вот после лайткеша 4!! этапа,вместо 2. Или Я в чём-то ошибаюсь?
Ну если посмотреть показания лог файла вирея, то при указании в пассес меньшего числа , чем потоков, то пишут, типа "some threads will be idle " - часть потоков будет простаивать и рендер типа медленне будет идти. Наверное как то так.
Мультипас это для слабых компов. Чтобы иридианка просчитывалась в 4 стадии. Для более мощных компьютеров эту опцию нужно отключать, тогда иридианка будет считаться в одну стадию. На качество рендера это не влияет.
Не виртуальных, а реальных и виртуальных. Технология Hyper Threading
Она есть не на всех процессорах. На серии quad её не было, потом вернули на серии i
Виртуальный процессор - это "подъедала". Реальный делится условно на два, и второй считает на тех мощностях, что не успевает задействовать главный.