Нуждаюсь в помощи по моделированию стула.

Автор
Сообщение
На сайте c 08.02.2013
Сообщений: 7
В 3DMax-е новичок, нужен совет,каким способом эффективнее с моделить вот такой стульчик


zebre2bleu.jpg
Если не затруднит,пояснить поэтапно с картинками.)
Заранее спасибо
На сайте c 21.02.2012
Сообщений: 967
Иваново,Ярославль
я бы полигонами сделал)
wRp9D2TUIas.jpg
На сайте c 11.03.2009
Сообщений: 387
г.Переславль-Залеский
можно пауер-болеоном из чемфербокса вырезать... занятныйконструктор может получитсссся...дешево и сердито.
На сайте c 22.04.2008
Сообщений: 131
я думаю для начала нужно посмотреть уроки, которых сейчас очень, очень много. и все вопросы отпадут.
я не хочу обидеть автора темы, просто и правда есть отличные уроки, даже на 3ddd. после их просмотра вопросы такого плана исчезают. Сам когда- то проходил через такое. да и не один я))))
но а так полигонами делай. пример уже показали)
На сайте c 11.09.2010
Сообщений: 60
Ессентуки
и уроки именно по моделированию , сплайны, нурбс поверхностями и т.п
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 617
Краснодар
aQua...<3 всё правильно сказал. я бы чуток по-другому сделал, но это уже нюансы
полигонома однозначно, никаких булевых)
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
vidart ну и насколько твой ре-т близок к оригиналу ("...дешево и сердито." это ты правильно сказал) Более глючной сетки чем после булевых операций найти тяжело. CSDenis никогда не используй булевы операции, забудь о них.
aQua...<3 тебе все правильно нарисовал. Просто полигоналкой.
На сайте c 08.02.2013
Сообщений: 7
Спасибо за внимание буду пробовать,как раз сейчас смотрю уроки по полигональному моделированию
На сайте c 08.02.2013
Сообщений: 7
Получилось пока вот такое,


image.jpg
Что посоветуете еще добавить


На сайте c 21.02.2012
Сообщений: 967
Иваново,Ярославль
CSDenis
у Вас пропорции не те и вроде косяк в геометрии на стыке спинки и сидушки(если конечно они вместе)
На сайте c 24.10.2010
Сообщений: 100
Без нормальных чертежей точная копия не получится, но вот принцип как сделал я (болванка на скорую руку)

боюсь без картинок некоторым может быть не понятно но на картинки уже нет времени



сначала делаем сидение (бокс с 4х4 сегмента) затем на него FFD 4х4 (прогибаем центр) затем конверт в эдит поли, затем боковые полигоны (справа и слева от спинки) немного экструдим и поворачиваем вниз (изгибая край сидения) делаем это несколько раз пока полики не повернутся из бокового положения в вертикальное, затем (когда изгиб станет вертикальным) экструд вниз до уровня когда начинаются ножки, двигаем крайние грани (Edge у нас их всего 4) двигаем к краям бокса задавая толщину ножек, затем выделяем полики и растим ножки экструдом (3 экструда будет достаточно) на 2 и 3 экструде немного масштабируем по оси (условно Х) что бы сузить ножку к концу, переходим в режим вершин (Vertex) равняем на виде Left получившиеся ножки, добавляем Chamfer на все грани где хотим видеть прямой угол (я забыл добавить там где ножка начинается получилось округло ). Отрезаем половину накладываем модификатор Symetry (зеркально добавляет вторую часть), накладываем TurboSmooth, там где спинка выделяем полики и экструд вверх несколько раз по чуть чуть ( каждый раз масштабируем по оси чтобы получить закругление и слегка смещаем назад с поворотом). Накладываем еще раз TurboSmooth (с этим все). Спинку сделал простой круг, смасштабировал по форме, потом объем - shell, конверт в едит поли, chamfer по краям круга, что бы заполнить внутренность круга гранями несколько раз применил insert к внутреннему полигону круга (спереди и с зади), к точкам полученным в центре после нескольких Insert, применил Collapse, наложил Turbosmooth и приатачил (Attach) спинку к основной конструкции.


chair.jpg
На сайте c 08.02.2013
Сообщений: 7
aQua...<3
Да с геометрией плоховато,надо попробовать заново,ну а спинку я отрывал делал ей Smooth, а потом назад атачил,получилось не фантан,(проблема с закруглением модели) попробовал второй стул сделать,вроде лучше получилось,делал сплайном линией потом Extrud ну и дальше...

Оригинал



chevet.jpg
То,что получилось






image.jpg


adamus
Отличный стул

По поводу чертежей,да было бы все по другому.Буду пробовать вашим способом.
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Че-то вы тут с троллингом (который запрещен правилами сайта) разошлись. Человек, пусть и поленился найти самостоятельно уроки, но сам труда вложил в модель достаточно, поэтому троллить глупо, лучше направить в нужное русло и будет ему польза и счастье.
Я Понимаю, можно потроллить лентев, их тут куча, которые создали тему и ждут, пока им сделают, сами даже не пытаются начать.
На сайте c 08.02.2013
Сообщений: 7
Вот еще попробовал сделать стул, имея вот такую картинку

image.jpg




Получилось вот
Вопрос,как грамотно сделать поворот что бы не было кучи ребер,и чем лучше делать скругление модели.

image.jpg


На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
в твоём случае удаление ребер,при желании избавиться от количества таковых,приведёт к ступеньчетообразному повороту на загибе,"max" таким образом
принудит тебя прибегнуть к модификатору сглаживания,либо турбо либо меш,при воздействие которого на тело(в данном случае стул),его скрючит буквой "зю",
что приведёт к добавлению ребёр,с тем же количеством,что и были удалены до этого(а то и больше).
фух бредятина
На сайте c 16.12.2010
Сообщений: 1216
EU
По-моему, автор темы не совсем правильно все понял, и старательно промоделивает нужные места ручками.
Это очень трудный путь.

CSDenis, в первом ответе вам показали, как примерно должна выглядеть базовая форма, на которую нужно накинуть MeshSmooth или TurboSmooth.
Немного уроков и экспериментов, и вы поймете, как все это готовить.
Иначе, пожалуй, никак - тут-то ладно, все по сути плоское, а что-то объемное вы как собираетесь моделить?
Читают эту тему: