Очень хороший плагин ,раньше им часто пользовался пока не пересел на 2010 макс ,под него плагин не работает. Знаю что в 2010 есть prooptimizer но по опыту заявляю что он и в подметки не годится polygoncruncher. Например сложные модели (под миллион полигонов) прооптимизер оптимизировать вообще не хочет и зависает ,мультирез кстати тоже ,а кранчер за 3 секунды оптимизирует...вот так ,хотелось бы найти его крякнутый.
Всем кстати тоже его рекомендую ,лучший оптимизатор моделей!
renderman как раз таки работает он плохо! Тяжелые модели обрабатывает долго и ,или вообще может вылететь или зависнет. А все потому что он встроен в макс а polygoncruncher работал как отдельная программа ,в отдельном окне потому было все очень быстро....можно было всю сцену сразу в группу и оптимизировать за раз и быстро...не один прооптимайзер так не сможет...