Нужен совет, что исправить в работе для более реалистичного рендера.

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 12.04.2010
Сообщений: 9
На сайте c 11.08.2013
Сообщений: 149
НН
Всё нужно исправить. Шторы можно оставить.
На сайте c 06.10.2006
Сообщений: 1892
СПб

у вас все блестит и отражает как будто все из одного материала... на стене похоже мрамор.. а на полу что?? а на потолке тоже он?

шторы надо тусайд а то непонятный мат на них..

на дальних стенах тоже непонятное покрытие...

кароче непонятно ничего... с матами надо работать фон за окно... и тд

Репутация: 0
На сайте c 12.04.2010
Сообщений: 9
Спасибо, стена не мрамор, декоративная венецианская штукатурка.
На сайте c 18.05.2014
Сообщений: 85
все можно исправить фотошопом и слоями макса!
На сайте c 29.07.2010
Сообщений: 1311
Санкт-Петербург
да все надо править. Маты - ужос. Где вы видели такую глянцевую венецианку и паркет? На стенах слишком крупная текстура со слишком сильным бампом. Почему такой страшненький диван и подушки? На 3ддд перевелись реалистичные современные диваны? Да их последнее время пруд пруди тут стало, выбирай не хочу.
На сайте c 24.07.2012
Сообщений: 437
Москва
Ну в первую очередь нужно свет научиться хороший ставить. а потом уже дальше двигаться по материалам, и тд.
На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 693
Peace

1. Свет. за окно плэйн расмером с окно. почти в упор. свет холодный. 

2. Светильники. Лампы материал - Vray LightMtl, под ними источник или в них источник света. направленный вниз, т.к. они вниз светят. из источника исключить светильник, который, конечно же, одним объектом.

3. Скрытые источники убрать. Поставить свет в тех местах, где он есть по проекту и направить в ту сторону, куда он должен светить. теплый. 

Главный прикол реализма заключен в контрасте между холодным освещением из окна и теплым освещением от ламп, если они не холодные, ессно.

http://clip2net.com/s/iq7CGq  не понятно откуда бомбит свет и засвечивет так жестко. убрать, либо заменить.

Читают эту тему: