Quote:
fartt
Прошу вас, если есть информация (ссылки на уроки, ваши методы, или что-то еще) как это делается, если не жалко, пожалуйста, поделитесь! Мне интересно, я должна научиться как из плэйна такое делать! Могу за уроки даже заплатить, если нужно, серьезно
Здесь на форуме есть все необходимое.
Моделинг для меня скорее как хобби, а учить кого-либо выходит за рамки коммерческих интересов. Вы легко можете найти себе "жертву"- учителя, оплатив его старания. Тут много настоящих инструкторов-профессионалов.
Как это получилось из плейна:
- плейн 1100х40, с четырьмя поперечными ребрами, конверт в эдитполи
- сверху модификатор мешсмус, 2 итерации
- в эдитполи, смещая и поворачивая вершины(парами), добиваемся нужного прогиба, как на спинке
- выделить все полигоны, экструд на длину дивана и капом накрываем бордер
- выделить продольные ребра и коннектом добавляем 2 ребра, раздвинув их пинчем до ширины подлокотников
- выделить средние продольные ребра и коннект с тремя поперечинами
- выделяем половину полигонов, делитим
- выделяем крайнее на срезе ребро и применяем симметри(может придется флипануть)
- переходим в эдитполи, выделяем полигоны будущих подлокотников и сидухи, затем экструд на глубину дивана
- выделяем нужные(угловые) ребра, чамферим(0,2мм), смотрим результат смуса
- выделяем нижние полигоны(кроме угловых) и поднимаем, чтобы сформировать ножки
- коннектим и двигаем ребра на ножках для порога сглаживания
- двигаем вершины на ножках, спинке и подлокотниках, добиваясь нужной формы.
Итого: минут 15-20.
К счастью за это время пострадало две мухи, я их снял на принтере резинками для денег на расстоянии 2,5м.