Нужен совет по элементу освещения

Автор
Сообщение
На сайте c 13.01.2009
Сообщений: 85
Кишинёв, Молдова
Всем привет. Есть вот такое пространсвто над кроватью:

там где белая пустота, нужно забить висюльками из вот таких кристаллов:

только забита вся плоскость.. Я сделал несколько висюлек, перевел в прокси и размножил инстансами.. Добавил туда  сферы врэйлайт. Выходит вот такая фигня.. 

Мало того что не получается эффект, так и время рендера выросло раз в 5.. Вопрос в том, что можно сделать чтобы получить подобный эффект и красоту, без недопустимого увеличения времени рендера в несколько раз. Может у кого-то есть какие-то идеи или советы? Всем заранее спасибо..

На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 806
Курган
найти реальный светильник с висюльками(точечный), то что сейчас ерунда.
На сайте c 13.01.2009
Сообщений: 85
Кишинёв, Молдова
Цитата kolamba:
найти реальный светильник с висюльками(точечный), то что сейчас ерунда.

Смысл? я сделал точно такие же, вопрос в том как добиться такого же эффекта как на люстре. Если вы в 3д работая ставите только скачанные модели, то должны понимать что есть люди которые их моделят..

На сайте c 14.06.2011
Сообщений: 215
Донецк
Интересная тема! Ну время выростет 100% оч много отражений и преломлений. Я обычно исключаю стекло в светильниках в лайтах. Мне кажется лучше прибегнуть к фейкам. Т.е. подсветить "висюльки" снизу несколькими сфериками (чтобы заиграло стекло) Ну попробуй превьюшку обработать в шопе! Он всегда выручает =) Буду следить за темой. самому интересно как правильно делать подобное
На сайте c 13.01.2009
Сообщений: 85
Кишинёв, Молдова
Цитата zs2011:
Интересная тема! Ну время выростет 100% оч много отражений и преломлений. Я обычно исключаю стекло в светильниках в лайтах. Мне кажется лучше прибегнуть к фейкам. Т.е. подсветить "висюльки" снизу несколькими сфериками (чтобы заиграло стекло) Ну попробуй превьюшку обработать в шопе! Он всегда выручает =) Буду следить за темой. самому интересно как правильно делать подобное

Если честно я вообще подумываю о том чтобы в отдельной сцене отрендерить эти кристаллы, и потом в шопе их вставить, но пока вопрос открыт.. а времени на решение мало)

На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 806
Курган
Цитата pelod:
Если вы в 3д работая ставите только скачанные модели

речь шла о реально существующем светильнике, а не о модели

На сайте c 13.01.2009
Сообщений: 85
Кишинёв, Молдова
Цитата kolamba:

речь шла о реально существующем светильнике, а не о модели

и чем это поможет?

На сайте c 07.02.2008
Сообщений: 475

Я бы на месте автора убрала бы сферы из этого леса объектов.

Сами объекты надо размножать так, чтобы они были разного размера и с разным поворотом, ну и наконец, пластину, которая выполняет роль потолка над висюльками - залить врейлайт материалом, как вариант - несколько полигонов рандомно сделать этим материалом.

А для фактурности света  подсветить снизу весь этот массив отдельными источниками.

Рендериться будет долго.

На сайте c 13.01.2009
Сообщений: 85
Кишинёв, Молдова

Цитата КлараЗахаровна:

Я бы на месте автора убрала бы сферы из этого леса объектов.

Сами объекты надо размножать так, чтобы они были разного размера и с разным поворотом, ну и наконец, пластину, которая выполняет роль потолка над висюльками - залить врейлайт материалом, как вариант - несколько полигонов рандомно сделать этим материалом.

А для фактурности света  подсветить снизу весь этот массив отдельными источниками.

Рендериться будет долго.

Буду пробовать, спасибо, обьекты кстати и так с разным поворотом, и нужны одного размера

Если у кого-то еще есть мысли по поводу моей темы, буду очень благодарен если напишите)

На сайте c 07.08.2012
Сообщений: 19
Попробуйте сделать их разной высоты, скажем от центра к бортам, потом их в 1 объект аттачем и исключить из врай-лайта
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3960
Москва

может их это, мультискаттером? потом назначить разный id и в шопе уже маской допилить? там же есть маски отражения, прозрачности, с ними уже играть (сделать в разрешении побольше этот кусок).https://www.youtube.com/watch?v=BsxYSRGzJ6w  

И для картинки, увеличить немного объекты, слишком мелкие.

На сайте c 13.01.2009
Сообщений: 85
Кишинёв, Молдова

Цитата oleg.selivanov:
Попробуйте сделать их разной высоты, скажем от центра к бортам, потом их в 1 объект аттачем и исключить из врай-лайта

ну во первых нужны одной высоты.. во вторых если в 1 обьект их делать то будет только хуже, увеличится вес обьекта.. насчет исключения из врей лайта, какой смысл? легче тогда вообще не ставить ИС и в шопе все делать..

Цитата Uraken:

может их это, мультискаттером? потом назначить разный id и в шопе уже маской допилить? там же есть маски отражения, прозрачности, с ними уже играть (сделать в разрешении побольше этот кусок). https://www.youtube.com/watch?v=BsxYSRGzJ6w  

И для картинки, увеличить немного объекты, слишком мелкие.

вариант с мультискаттером не рассматривал, можно попробовать.. 

Читают эту тему: