нужен совет по рендерингу

Автор
Сообщение
На сайте c 16.09.2009
Сообщений: 51
г. Пенза
Вот сделал простенькую детскую, но как то выглядит не реалистично.Вроде все правильно сделал...И настройки норм в врее поставил.в чем проблема?


zAvLJ.jpg
На сайте c 08.02.2010
Сообщений: 67
Вологда
в тенях, их нет. Откуда свет-то?
На сайте c 16.09.2009
Сообщений: 51
г. Пенза
один в рей за занавеской другой перед камерой
На сайте c 08.08.2007
Сообщений: 344
махачкала
а перед камерой зачем?
На сайте c 16.09.2009
Сообщений: 51
г. Пенза
получался очень большой засвет в районе окна, а ближе к другому углу было темновато
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
vchstudent
А ещё для реалистичности предметов бы обихода накидать,гардина,комп и т.д.
Плинтус чёт большой вроде)))
На сайте c 08.02.2010
Сообщений: 67
Вологда
если перед камерой, то под потолок его надо, например виреевскаю сферу (типо люстра).Сейчас такое ощущение что свет идет ото всюду.И с тем,что в окне тоже что-то не так.Покажи что-ли план, как там все расположено.
Репутация: 0
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 4
а какой материал на ручках шкафчиков? и еще мне не нравится, что левая стенка шкафа не вертикальна, а наклонена
Репутация: 0
На сайте c 12.05.2010
Сообщений: 14
vchstudent

Левая стенка по-моему не наклонена. Проблема скорее всего в маленьком фокусном расстоянии. Какое у тебя фокусное расстояние? Нужно увеличить это значение, отодвинуть камеру назад и сделать near clip (это чтоб камера видела сквозь стену).

По занавескам и освещению в оконном проеме читай замечательный урок от Воронаhttp://3ddd.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=121  

Свет перед камерой убери, поиграй с ISO и f-number камеры, если не хватает света, поставь vray plain под потолком. Это не совсем правильно, но поможет. Кстати, ведь комната должна освещаться в ночное время, где источники света?
Репутация: 0
На сайте c 12.05.2010
Сообщений: 14
vchstudent

Левая стенка по-моему не наклонена. Проблема скорее всего в маленьком фокусном расстоянии. Какое у тебя фокусное расстояние? Нужно увеличить это значение, отодвинуть камеру назад и сделать near clip (это чтоб камера видела сквозь стену).

По занавескам и освещению в оконном проеме читай замечательный урок от Воронаhttp://3ddd.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=121  

Свет перед камерой убери, поиграй с ISO и f-number камеры, если не хватает света, поставь vray light plain под потолком. Это не совсем правильно, но поможет. Кстати, ведь комната должна освещаться в ночное время, где источники света?
Читают эту тему: