Нужен совет по визуализации экстерьера

Автор
Сообщение
На сайте c 11.02.2010
Сообщений: 99
Подскажите пожалуйста что подправить в моих изображениях


12_2.jpg

12_3.jpg

Учитесь называть корректно темы! Buch
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
честно - все надо подправить, но для начала лучше картинки нормального размера загружать, хотя и на мелких уже многое видно и понятно
На сайте c 10.11.2011
Сообщений: 43
Сложно судить обьективно что именно не так, картник мелкие но с первго взгяляда... Работа видимо только началась не видно ни работы с матами ни работы с компоновкой. Трава просто жэутко тайлиться и если уж совсем сложно и не дружите с моделлированием скаттером или фуром установите плаг автограс. Растительность тоже как то не очень. Да и фильтр бы на камере подстроить а то все желтит. Вообщем работы вагон и маленькая тележка. смотри туторы по экстерьерам и дерзай. Пока что тянет на студента архитектуры 1 ого курса.
На сайте c 11.02.2010
Сообщений: 99
Quote:
Сложно судить обьективно что именно не так, картник мелкие но с первго взгяляда... Работа видимо только началась не видно ни работы с матами ни работы с компоновкой. Трава просто жэутко тайлиться и если уж совсем сложно и не дружите с моделлированием скаттером или фуром установите плаг автограс. Растительность тоже как то не очень. Да и фильтр бы на камере подстроить а то все желтит. Вообщем работы вагон и маленькая тележка. смотри туторы по экстерьерам и дерзай. Пока что тянет на студента архитектуры 1 ого курса.
Cпасибо за быстрый ответ, каки фильтры камеры посмотреть подскажите пожалуйста ,
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
GreenKvach
эт вы зря, автограсс делает отвратительнейшую траву без возможности нормальной настройки, да и рендерится по сравнению с мультискаттерной травой неоправданно долго, а происходит это в силу того, что автограсс траву генерирует индивидуально каждую травинку, а в мультискаттер можно зарядить пучок любого размера, и мультискаттером можно любую площадь травой засадить, если правильно им пользоваться
Мама-Гама только не фильтры, а баланс белого имелся в виду, а настраивается он так, при дневном освещении и высоком солнце выставляется 6000-7000кельвинов (голубоватый), при вечернем освещении 4000-5000 желтоватый, более подробно на тему баланса белого можно погуглить
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15462
Москва
Автограсс нормальная штука. Быстро делается и быстро считается на самом деле, памяти много не жрёт.
Выглядит вполне прилично, землю можно отдельно затекстурить.
На сайте c 11.02.2010
Сообщений: 99
Quote:
GreenKvach
эт вы зря, автограсс делает отвратительнейшую траву без возможности нормальной настройки, да и рендерится по сравнению с мультискаттерной травой неоправданно долго, а происходит это в силу того, что автограсс траву генерирует индивидуально каждую травинку, а в мультискаттер можно зарядить пучок любого размера, и мультискаттером можно любую площадь травой засадить, если правильно им пользоваться
Мама-Гама только не фильтры, а баланс белого имелся в виду, а настраивается он так, при дневном освещении и высоком солнце выставляется 6000-7000кельвинов (голубоватый), при вечернем освещении 4000-5000 желтоватый, более подробно на тему баланса белого можно погуглить
Спасибо
, про баланс белого, упустила из виду этот параметр
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15462
Москва
вот ещё образец автограсса получше
На сайте c 06.12.2012
Сообщений: 24
А лучше быстренько парочку моделей травы в GrowFX сварганить (или купить на сайте Rendering.ru или своровать), и рассаживать её потом мультискаттером. Результат будет ВО!
c02fbc362c.jpg

(памяти желательно 8+ гигов)
На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 118
автогресс кажись хорош только тем что делает траву бархатной, и неплохими пресетами материла. На самом деле на порядок медленнее мультискейтера при одинаковой плотности травинок, да и бархатность можно добиться внеся в мультискейтер карту нормалей, которая будет гнуть травинки.
Читают эту тему: