Братцы – здравствуйте! нид хелп!
В общем с текстурингом у меня давно не заладилось в максе. Ща делаю такой островок с маленькой игровой лужаечкой. Так вот в hag&fur в максе есть возможность его настраивать по картам. Например плотность травы. Что я и пытаюсь сделать. Нарисовать где нужна трава а где нет, где выше, а где ниже и т.д. Вот тут гемор и выскочил..=0…Не могу подобрать лучший или хоть более или менее приемлемый способ…уже пробовал UW unwrapping, UVW map и сплошная лажа выходит…вот скрины:
Это же не сыръездно,когда как то там покрутил бац бац о и как то случайно что то более менее вышло..хочеццо полный контроль и удовольствие от процесса...
Какой способ подскажите ? Хотелось бы просто взять эту гнилую модельку, кисточку и наляпать на ней как я хачу, ворочая ее в разные стороны и т.д. типа vertexPaint…Или надо реально мозги себе парить этими развертками с которыми я пока не дружу млин???