Нужен срочно скрипт или плагин!!!

Автор
Сообщение
На сайте c 19.06.2012
Сообщений: 14
Москва

Всем привет, я и моя команда нуждается в одном скрипте или плагине для 3ds max! неуверен что такой есть вообще, если и нет, то нужен человек, который сможет его сотворить, естественно не бесплатно!

Опишу суть скрипта/плагина : начну с небольшого вступления... например если мы проследуем в 3ds max сustomize - сustomize user interface - вкладка keyboard в нижнем правом углу диалогового окна есть кнопка write keyboard chart для тех кто вдруг этого не знает (если кликнем то можем сохранить все предустановки наших горячих клавиш комбинаций в текстовом формате файла *.txt ) там правда как я понял 3ds max сохранят ещё всякие иероглифы и прочие слова...может так только и у меня...хз

ну так вот меня интересует возможность также конвертировать в любой текстовый формат файла список всех объектов геометрии, групп(точнее их названия) из списка кнопки(функции) select by name

Народ , если кто-то что-то знает! просьбы откликнутся! Нужна реально помощь срочно

На сайте c 19.06.2012
Сообщений: 14
Москва
Народ дело важное, неужели нет никого , кто мог бы написать скрипт?
На сайте c 14.10.2011
Сообщений: 301
Москва

Сохраняет имена всей геометрии (и групп, и их составляющих, независимо от того, открыты они, или нет) в один файл:

fname = createfile @"c:\temp\names.txt"

for i in geometry do (format "%\n" i.name to:fname)

close fname

На сайте c 19.06.2012
Сообщений: 14
Москва
так что -то не особо понял, или как я понял нужно все детально назвать в сцене, а список всех групп я смогу увидеть в папочке temp ? а под каким названием? и мне нужно что-нибудь заранее прописать или установить что-то конкретное на компьютер?
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...

Меню File -> Summary Info - внизу кнопка Save To File

Из этого можно запилить скрипт. Там правда еще кое-какую инфу макс сохраняет дополнительно.

Пример

На сайте c 14.10.2011
Сообщений: 301
Москва
Устанавливать ничего не нужно — просто открываете редактор (MaxScript → MaxScript Editor…), копируете скрипт и нажимаете Ctrl+E. Результат работы — построчный список всех имён объектов класса «геометрия», включая имена групп, в указанном файле (в данном случае c:\temp\names.txt). Папка должна существовать.
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...

Вот еще нашел тут

Сам скрипт.

Результат

и еще тут скрипт на эту тему, работает вроде.

На сайте c 19.06.2012
Сообщений: 14
Москва
Супер, работает, спасибо огромное!)
На сайте c 19.06.2012
Сообщений: 14
Москва

Народ! а есть скрипт или плагин для 3ds max например 2014 версии, который упрощенно , например в один клик будет сохранять файл 3ds max в 2012 версии и сразу конвертировать файлы в формат FBX и OBJ

Если кто-нибудь знает чтонибудь про это отклинитесь, думаю он многоим может пригодится

На сайте c 19.06.2012
Сообщений: 14
Москва
сохраняяя ихв одну директорию
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...

Быстрый экспорт выделенных объектов в OBJ + FBX без дополнительных диалогов (рядом с текущей максовской сценой), пробовал сам, вроде работает. На сложной геометрии не тестил. Найдено было тут .

Скачать скрипт

На сайте c 19.06.2012
Сообщений: 14
Москва

спасибо

На сайте c 19.06.2012
Сообщений: 14
Москва
Prog! а у этого скрипта есть тулбар? что-то не могу найти...
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...

Не, его просто запускать через MAXScript -> Run Script

Если очень надо потом как-нить сделаю скрипт с кнопкой, некогда пока.

Вообще можете сами, MAXScript Editor открываете, копируете текст из тела скрипта в текстовое поле едитора (или просто перетаскиваете скрипт в окно едитора), а потом его же (выделенный текст) перетаскиваете на панель инструментов. Но эта фишка не очень стабильна. У меня пара кнопок сделанных таким образом со временем слетели, и "матюки" выдавали после нажатия.

Пробуйте так пока.

На сайте c 19.06.2012
Сообщений: 14
Москва
ок, спс
Читают эту тему: