Мне больше нравится вариант с белыми шторами. и еще - у второго вида у темного шкафа справа на обоих фасадах текстура совершенно одинаковая, ее бы сместить на одном из них. Ну а так как я новичок, большего наверное не скажу, по мне так все гуд, ну про контрастность сказали.
Набор картинок на стене лишком низко, поднять на 20-30 см. Пару-тройку боковых картин надо убрать или переместить, странно смотрится этот массив вписанный в прямоугольник.
Что за волшебство с плафонами в столовой?
В прихожей напротив зеркала пару крючков прибить и в шкаф нужно повесить куртку, шубу.
На сайте c 21.11.2013
Санкт-Петербург
Цитата Mefyod:
Нужна конструктивна критика.Разносим в хлам все.
Прям мазохист какой то)))Если по делу то на мой взгляд вы слишком пережигаете в самом максе картинку и на выходи получается так что вы не можете нормально управлять ею в шопе.Вообщем в самом максе уменьшайте интенсити источникам света и после сможете получить в шопе более приемлемый результат
Был бы ЖИР - запульнул бы в галерею и в группу, а пока не очень
Цитата maxx_trump:
Цитата Mefyod:
Нужна конструктивна критика.Разносим в хлам все.
Прям мазохист какой то)))Если по делу то на мой взгляд вы слишком пережигаете в самом максе картинку и на выходи получается так что вы не можете нормально управлять ею в шопе.Вообщем в самом максе уменьшайте интенсити источникам света и после сможете получить в шопе более приемлемый результат
А по дизайну расти - смотреть хорошие примеры.... И дело не в плафонах... Сомасштабность объектов и декора друг к другу должна быть. И целостность интерьера. Чувствуете, что "не то" - ищите причину.