Если новичок - с первого раза не получится. Это раз.
Два - тебе не хватит чертежа машины только справа. В идеале нужно еще спереди, сзади, сверху.
По времени - думаю за пару дней, если безвылазно сидеть, может что-то получиться.
Можешь кидать сюда вопросы по построению сетки. Сам машинки моделил, не знаток, но помогу чем смогу.
Может nailgun придет, он уж точно поможет (:
Ой спасибки вам) У меня есть вче чертежи кроме вида сверху! Я сидел 2 дня копал zmodeler прогу ее еще называют заноза, но по гуглу мало про нее пишут, решил перейти на 3d max... Малый играл в Gta 4 а я решил сделать нашу машину для игры, прям загорелся, ещё и с поломанной ногой дома сижу времени есть ещё месяц)
DjHard
если хотите потом загнать в игру, то лучше в Zanoza делать - из макса потом могут быть сложности с экспортом. И для игры делается с минимумом полигонов, чтобы потом всё не тормозило. Плюс по хорошему надр делать ещё версию после аварии. И там ещё какие-то впомогательные фигнюшки...
А если в максе, то можно и за два дня. Но вряд ли первое получившееся будет сильно хорошим. Раз совсем нет опыта лучше найти уроки по модделингу и просто повторить. И лишь потом браться за свою.
К тому почти все чертежи такие имеют очень серьёзные неточности (между видами). Раз машина "под рукой", то стоит не полениться мерить натурные размеры.
Ответ:
Большой, специально оборудованный участок суши или моря для испытаний различных видов оружия, военной техники, для боевых учений. Авиационный, артиллерийский, морской. Место научных и других испытаний.
В 3d max - часть примитива, или сложной геометрической фигуры
Занозу не знаю, но:
- когда моделируешь, старайся строить модель сразу в трех проекциях, сейчас корпус у тебя плоский, я так понял, потом будет тяжело редактировать.
Могу сказать также что треугольники - не самый хороший выбор, лучше четырехугольники, но опять же, черти знают, как там в занозе.
Придет сам знаешь кто, объяснит (: