Нужна помощь и критика интерьера

Автор
Сообщение
На сайте c 19.11.2008
Сообщений: 254
г. Кострома
Всем привет, я начинающий дизайнер тобиш "ничо нешарю" в этом.
Дела такие, живу в маленьком городе заказы у нас скудные, вобщем на собеседовании о устройстве на работу дали испытательное задание зделать Бутик одежды, дали только размеры помещения.
Кароч народ если неустроюсь - повешусь. В классике понимаю а вот с магазинами у меня проблемы с дизайном.
По интерьеру заметка: потолок и енаружное окружение пака что нетрогал
Сдать работу нужно в этот вторник.
Прошу Адской критики, и ещё большей помощи!
Заранее спасиба!
З.Ы. За каждый "дельный" совет как улучшить интерьер + в репу.


toQLi.jpg





to_JS.jpg
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
я бы сделал както поярче!магазин всетаки а не траурный зал!
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade

Первое - темновато, мрачновато - это тебе не готика - на дворе ХХI век
Далее..... диван от входа убрать поставить манекены или хотя бы вешалки - с улицы должно быть видно, что не мебельный салон......
Потолок высветлить, можно многоуровневый - что-то поинтереснее хочется
Нужно добиться стиля в интерьере, уйти от провинциальной обыденности......
Дерзай, включи фантазию.....Удачи! )
На сайте c 19.11.2008
Сообщений: 254
г. Кострома
Quote:

Первое - темновато, мрачновато - это тебе не готика - на дворе ХХI век
Далее..... диван от входа убрать поставить манекены или хотя бы вешалки - с улицы должно быть видно, что не мебельный салон......
Потолок высветлить, можно многоуровневый - что-то поинтереснее хочется
Нужно добиться стиля в интерьере, уйти от провинциальной обыденности......
Дерзай, включи фантазию.....Удачи! )

Спасиба!
Насчот дивана, убирать его нехочу, маникены будут в витрине стоять. А диван нужен чтобы бедные парни и мужчины которые шатаются со своими женщина целые ден ьпо магазинам, могли отдохнуть и посмотреть футбол, плазма висит напротив над ресепшеном.
Свет ещё некрутил.
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 449