поликами... ручками...
из плэйн делаешь нижнее основание, придаешь ему толщину, поднимаешься вверх экструдами верхней плоскости полигонов. где нада редактируешь каждый этаж.
Можно с лофта начать - низкополигонального, чтобы каждый полигон был размером с подушечку. Так спинку удобно начать. А потом все равно в поли, каждый полигончик бэвелом утолщать, превращая в подушку. Подредактировать - ну и мэшсмус, конечно!
Тут можно использовать всего один бокс, порезать его на необходимые области (под спинку), потом спинку выдовить экструдом, сделать дополнительные разрезы для складок, выдавить их, спинке придать нужную форму, и затем применить сглаживание.
всем спасибо....я вроде так и делал,делал из бокса(основание),отэкструдил спинку,разрезал ее,ну а потом уже поликами выводил.... только потом не получаеться нормально сгладить....
если сглаживать через МешСмуф то углы у подушечек(поликов) получаютя округлими....а мне надо оставить прямоугольную форму подушечек,но сглаженую... через другие модификаторы тоже не получалось...(((
Есть такая штука - группы сглаживания. В таких случаях самый раз. Можно просто задавать, какие полигоны скруглять между собой - а какие - нет. Для этого просто надо в поли выделить полигоны, которые должны между собой сглаживаться, и назначить им одинаковые группы (выделить и нажать какую нибудь цифру в области smoothing groups, там много кнопочек с цифрами), а потом в мэш смусе поставить галочку "smoothing groups". Удачи!