Нужна помощь!!! Моделирование кресла...

Автор
Сообщение
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 86
Нужно смоделировать кресло... Есть у кого-то какие-то идеи как это сделать... Буду благодарен!!!


Pq16wlo9.jpg
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
поликами... ручками...
из плэйн делаешь нижнее основание, придаешь ему толщину, поднимаешься вверх экструдами верхней плоскости полигонов. где нада редактируешь каждый этаж.
На сайте c 02.10.2006
Сообщений: 39
Ярославль
приисоединяюсь, альтернативы поликам не вижу
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13891
Уфа
можно основные формы бевел профилем сделать.. апотм уже в един поли и с софт селекшеном точки подергать
На сайте c 28.04.2009
Сообщений: 719
Курск
Спинку можно сделать прямую и из обычного бокса, только плоского, а потом уже использовать модификаторы типа bend и разные искривлятели
На сайте c 05.02.2009
Сообщений: 22
Екатеринбург
Можно с лофта начать - низкополигонального, чтобы каждый полигон был размером с подушечку. Так спинку удобно начать. А потом все равно в поли, каждый полигончик бэвелом утолщать, превращая в подушку. Подредактировать - ну и мэшсмус, конечно!
На сайте c 25.01.2007
Сообщений: 569
Kraków
Тут можно использовать всего один бокс, порезать его на необходимые области (под спинку), потом спинку выдовить экструдом, сделать дополнительные разрезы для складок, выдавить их, спинке придать нужную форму, и затем применить сглаживание.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 86
всем спасибо....я вроде так и делал,делал из бокса(основание),отэкструдил спинку,разрезал ее,ну а потом уже поликами выводил.... только потом не получаеться нормально сгладить....
если сглаживать через МешСмуф то углы у подушечек(поликов) получаютя округлими....а мне надо оставить прямоугольную форму подушечек,но сглаженую... через другие модификаторы тоже не получалось...(((
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
JayV
чтобы не сгругливались, нужно чамфер на грани уголков. причём с оччень маленьким значением
На сайте c 05.02.2009
Сообщений: 22
Екатеринбург
Есть такая штука - группы сглаживания. В таких случаях самый раз. Можно просто задавать, какие полигоны скруглять между собой - а какие - нет. Для этого просто надо в поли выделить полигоны, которые должны между собой сглаживаться, и назначить им одинаковые группы (выделить и нажать какую нибудь цифру в области smoothing groups, там много кнопочек с цифрами), а потом в мэш смусе поставить галочку "smoothing groups". Удачи!
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
покажи сетку, подскажем
Читают эту тему: