Нужна помощь по моделированию

Автор
Сообщение
На сайте c 23.07.2022
Сообщений: 2

 нужно повторить вот такую форму, ума не приложу как. Пробовал через Bolean но края выемок получаются рваные. Может кто-то сможет помочь разобраться как лучше сделать подобный объект?

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 3030
Adamstown
Булян, а затем ретоп.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15866
Москва

ну можно через слайсер-материал. будут не рваные

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 153

Выглядит, как boolean + ретопология

страницу не обновил, не видел, что уже написали)

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2677
Цитата Yehat:

ну можно через слайсер-материал. будут не рваные

я здесь давно отдыхаю, но что за метод - не в курсе.
можешь в 2х словах объяснить - уже интересно стало

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3898
Москва
GorillaZ, да ладно? Прозрачность на основе карты пересечения с объектом (distance в разных движках)
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15866
Москва
Corona Slicer material
Это типа как булеан, но через материалы. Можно вырезанную часть в другой материал закатать, если надо.
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2677
ясно. спасибо.
никогда таким не пользовался, если честно...
дистанс использовал, в основном, чтобы мять ковры под ножками, или траву у дорожки ну и т.д. короче, исключительно для описания изменения чего-либо, в зависимости от расстояния до объекта.
а так - не ) всегда ручками
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3898
Москва
Цитата GorillaZ:
короче, исключительно для описания изменения чего-либо

Прозрачность, это тоже самое - черное прозрачное, белое нет 

На сайте c 23.07.2022
Сообщений: 2
Цитата MountainTrooper:
Булян, а затем ретоп.

Спасибо большое! а как бы вы сделали этот опоясывающий элемент? 

На сайте c 10.03.2024
Сообщений: 266
Цитата Andrew06:
Цитата MountainTrooper:
Булян, а затем ретоп.

Спасибо большое! а как бы вы сделали этот опоясывающий элемент? 

А что максовсй буль только вычитает, а складывать не умеет? Так же булем и прибавь эту колбасу.

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 3030
Adamstown
Цитата Andrew06:
Спасибо большое! а как бы вы сделали этот опоясывающий элемент? 

Тоже булян, операция сложения. Только всё булить надо до ретопа.

Активность: 0
На сайте c 26.04.2024
Сообщений: 10
На сайте c 15.12.2007
Сообщений: 929
Новороссийск

как вариант масштабирование с зажатым шифтом.

На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 859

2 раза экструд, первый на 0,1 потом экструд внуть, потом минус 0,1 полигонов по Z.  Потом велд вертексов . Или скрипт есть эксценд бордерс 

Активность: 0
На сайте c 26.04.2024
Сообщений: 10

УУуу! Ребята, большое спасибо! 

Цитата александр...:
Или скрипт есть эксценд бордерс 

то что надо. вот ссылка может тоже кто хворает - https://vk.com/wall-111277203_32320 

Еще у меня получилось выделить ребра в режиме step mode с зажатым шифтом... один раз. Потом больше не прокатывает ... можно раз и навсегда узнать как всё-таки выделять эти долбаные ребра, в 2024 максе или 2021-м. (хотяюы крайние) не ко всем моделям я так понимаю эта процедура подходит?

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 784
Ногинск

Да shell обычный или Скопировать и сделать Push потом опустить бордер и за велдить

Активность: 0
На сайте c 26.04.2024
Сообщений: 10

никак не пойму как работает subdivide в режиме adaptiv. 

нужно как слева  два объекта, а получается правый вариант. настройки одинаковые, объекты все из spline

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2677
Цитата Kruzo800:
настройки одинаковые

масштаб

Активность: 0
На сайте c 26.04.2024
Сообщений: 10

Цитата GorillaZ:
Цитата Kruzo800:
настройки одинаковые

масштаб

а что масштаб? где?

Читают эту тему: