На сайте c 23.07.2022
Сообщений: 2
31.01.2025 15:36
нужно повторить вот такую форму, ума не приложу как. Пробовал через Bolean но края выемок получаются рваные. Может кто-то сможет помочь разобраться как лучше сделать подобный объект?
На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 3030
Adamstown
31.01.2025 15:43
Булян, а затем ретоп.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15866
Москва
31.01.2025 15:46
ну можно через слайсер-материал. будут не рваные
На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 153
31.01.2025 15:52
Выглядит, как boolean + ретопология
страницу не обновил, не видел, что уже написали)
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2677
31.01.2025 17:29
Цитата Yehat :
ну можно через слайсер-материал. будут не рваные
я здесь давно отдыхаю, но что за метод - не в курсе. можешь в 2х словах объяснить - уже интересно стало
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3898
Москва
31.01.2025 17:32
GorillaZ , да ладно? Прозрачность на основе карты пересечения с объектом (distance в разных движках)
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15866
Москва
31.01.2025 17:55
Corona Slicer material Это типа как булеан, но через материалы. Можно вырезанную часть в другой материал закатать, если надо.
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2677
31.01.2025 18:05
ясно. спасибо. никогда таким не пользовался, если честно... дистанс использовал, в основном, чтобы мять ковры под ножками, или траву у дорожки ну и т.д. короче, исключительно для описания изменения чего-либо, в зависимости от расстояния до объекта. а так - не ) всегда ручками
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3898
Москва
31.01.2025 18:20
Цитата GorillaZ :
короче, исключительно для описания изменения чего-либо
Прозрачность, это тоже самое - черное прозрачное, белое нет
На сайте c 23.07.2022
Сообщений: 2
02.02.2025 02:30
Цитата MountainTrooper :
Булян, а затем ретоп.
Спасибо большое! а как бы вы сделали этот опоясывающий элемент?
На сайте c 10.03.2024
Сообщений: 266
02.02.2025 08:24
Цитата Andrew06 :
Цитата MountainTrooper :
Булян, а затем ретоп.
Спасибо большое! а как бы вы сделали этот опоясывающий элемент?
А что максовсй буль только вычитает, а складывать не умеет? Так же булем и прибавь эту колбасу.
На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 3030
Adamstown
02.02.2025 11:59
Цитата Andrew06 :
Спасибо большое! а как бы вы сделали этот опоясывающий элемент?
Тоже булян, операция сложения. Только всё булить надо до ретопа.
Активность: 0
На сайте c 26.04.2024
Сообщений: 10
06.04.2025 09:17
На сайте c 15.12.2007
Сообщений: 929
Новороссийск
06.04.2025 10:30
как вариант масштабирование с зажатым шифтом.
На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 859
06.04.2025 10:45
2 раза экструд, первый на 0,1 потом экструд внуть, потом минус 0,1 полигонов по Z. Потом велд вертексов . Или скрипт есть эксценд бордерс
Активность: 0
На сайте c 26.04.2024
Сообщений: 10
06.04.2025 13:18
УУуу! Ребята, большое спасибо!
Цитата александр... :
Или скрипт есть эксценд бордерс
то что надо. вот ссылка может тоже кто хворает - https://vk.com/wall-111277203_32320
Еще у меня получилось выделить ребра в режиме step mode с зажатым шифтом... один раз. Потом больше не прокатывает ... можно раз и навсегда узнать как всё-таки выделять эти долбаные ребра, в 2024 максе или 2021-м. (хотяюы крайние) не ко всем моделям я так понимаю эта процедура подходит?
На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 784
Ногинск
06.04.2025 13:56
Да shell обычный или Скопировать и сделать Push потом опустить бордер и за велдить
Активность: 0
На сайте c 26.04.2024
Сообщений: 10
08.04.2025 11:33
никак не пойму как работает subdivide в режиме adaptiv.
нужно как слева два объекта, а получается правый вариант. настройки одинаковые, объекты все из spline
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2677
14.04.2025 15:56
Цитата Kruzo800 :
настройки одинаковые
масштаб
Активность: 0
На сайте c 26.04.2024
Сообщений: 10
14.04.2025 16:21
Цитата GorillaZ :
Цитата Kruzo800 :
настройки одинаковые
масштаб
а что масштаб? где?