нужна помощь по vraydirt

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 16.02.2017
Сообщений: 32
Киев

Всем привет. Применил к объекту vraydirt и поставил галочку на Invert normal, после этого получилось какое-то странное затенение. Регулировка радиус не спасает. Я так заметил, такое затенение происходит только на объектах с отверстием. Как это исправить, помогите. Мучаюсь уже пару дней.

d1ef7aea78272462b7c538096b1c329e.jpg

вот еще пример. 

ca1e5fb55c62bae4e6236fb4735156f3.jpg

На сайте c 19.08.2010
Сообщений: 413
Днепродзержинск
Так уберите галочку InverNormal, просто на тыльной стороне полигона всегда черное будет. Или кинуть ваш материал АО, в двухсторонний материал в оба канала.
Активность: 0
На сайте c 16.02.2017
Сообщений: 32
Киев
Цитата Taz-Mania:
Так уберите галочку InverNormal, просто на тыльной стороне полигона всегда черное будет. Или кинуть ваш материал АО, в двухсторонний материал в оба канала.

так в том то и дело, что я хочу с инверт нормал, чтобы затенение происходило со всех граней.  еще один пример нормального затенения прикреплен снизу. примерно такого эффекта хочу добиться, но с фигурой, у которого есть отверстие. 

3a0bb955907d14221b02fdab6f183297.jpg

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843

по моему все нормально, слева шелл справа, кубик с булем

37936c5d9683f66bf2709581b88c68c9.jpg

Активность: 0
На сайте c 16.02.2017
Сообщений: 32
Киев

вот тут есть решение проблемы с 5:55-7:40, но я так и не понял, что он там сделал, да еще и этот польский язык :/

https://www.youtube.com/watch?v=o_FQiGQvaks& ;t=489s

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата jonsik:
вот тут есть решение проблемы с 5:55-7:40, но я так и не понял, что он там сделал, да еще и этот польский язык :https://www.youtube.com/watch?v=o_FQiGQvaks& ; ;t=489s

нет там никакого решения, как и проблемы нет, только тупо настройка дирта

в двух словах: крутите радиус с учетом толщины стенок и увеличивайте сэмплы для качества

польский не знаю то же

Читают эту тему: