Добрый вечер.
Обращаюсь к тем кто делал масштабные разрушения с помощью RayFire.
Вопрос в следующем, есть объект допустим небоскреб, его нужно разрушить, так вот, пытался создать подобное, даже упрощенное во много раз но RayFire постоянно выбрасывает или зависает.
3d max 2011. RayFire 1,57 NVIDIA_PhysX_For_Autodesk_3ds_Max_2011_64bit_2.70.1028.1400
специально проверил на упрощеном варианте, в сцене ничего сложного.
Кто сталкивался подскажите как решить эту проблему. Возможно софт нужно менять.
Отплюсую
olegwer
ATI Radeon HD 5770 1024 MB
Скажите, может быть эти глюки вызваны тем что работаю через буткамп на Mac (рабочий комп).
Хотя, на домашнем компе такие же проблемы.
Может это действительно проблема из за того что пиратская версия, как говорит Бяка
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Quote:
olegwer
ATI Radeon HD 5770 1024 MB
Скажите, может быть эти глюки вызваны тем что работаю через буткамп на Mac (рабочий комп).
Хотя, на домашнем компе такие же проблемы.
Может это действительно проблема из за того что пиратская версия, как говорит Бяка
Рейфайр более стабильно работает на карточках nvidia. И чем новее тем лучше. У самого были такие слеты, хотя стояла старая nvidia. После покупки gtx550 все работало стабильно. Собрал пару серьезных разрушений. https://vimeo.com/45161331 https://vimeo.com/47252700
Так же могут быть проблемы с единицами измерения. Предпочтительно дженерик юнитс использовать. Ну и покажите ваши настройки закладки physics.
Можете попробовать поставить последний RayFire на 2013 или 2014 макс. Там ему уже не нужен PhysX, потому что уже прикручен MassFx, который есть в максе. У меня все работает стабильно на 14 максе.
Вот не припомню, но MassFX в 11-ом не было еще?
Вывод - ставить 12 13 или 14 (с вшитыми тулбоксами в PF, вообще лафа). И попробовать потопать по тропинке в лесу спецэффектов самостоятельно, а не за ручку с Мирзаханяном .
Фрагментаторов на scriptspot гора - ешь не хочу.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Quote:
Вывод - ставить 12 13 или 14 (с вшитыми тулбоксами в PF, вообще лафа). И попробовать потопать по тропинке в лесу спецэффектов самостоятельно, а не за ручку с Мирзаханяном .
Фрагментаторов на scriptspot гора - ешь не хочу.
Фрагментаторов то полно, правда когда дело доходит до реальных проектов, с которого месяц не вылазишь, то конкурентом рейфайру могут выступить только thinking particles.
Тут дело в 3 вещах - предсказуемости/стабильности, скорости, удобстве.
Автору тему - с вероятностью 90% у вас происходят глюки physX на вашем ATI Radeon. Если есть под рукой нвидиа, пробуйте на ней ваш демолишн.
помогите !!!))
как можно наложить разные внутриннее материалы на обьекты с учетом того что просчет идут с димолишн пропетис ? а то у меня получаеться внутренный материал стенны и в дереве тоже ((