На сайте c 13.01.2009
Сообщений: 85
Кишинёв, Молдова
пробовал sweep, но проблема в том, что там надо после него каждую точку еще крутить вокруг оси, чтоб эта вешалка шла и поворачивала по траектории. Точки кручу, а форма внутри не крутится..(( не знаю если понятно обьяснил..
тада лофтом попробуйте, можно конечно совсем заморочиться, не знаю, оправданно ли, то есть создать сплайн такой формы, оффсет, а затем cross section and surface, я так ленточку делала, когда чёткая и упорядоченная линия была нужна, всё правильно повернулось, как и задумано
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1223
Петрозаводск
делал как-то давно такую вешалку - не могу вспомнить для кого или для чего, но точно помню что тянул из полигона - сначала совсем лоуполи, потом потихоньку уплотнял и подгонял. сплайн там крутился как ненормальный - им ничего не получилось
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Женька если трудно объяснить на пальцах, тогда не флудите, а сядьте, да замодельте удобным для вас способом. Есть предложения, пишите, нет предложений, не критикуйте. Мне не нужна эта модель именно поэтому моделить ее я не собираюсь, но именно таким способом я ее смоделить смогу без особого труда.
Buch, ты сначала смодель что то, попробуй, похожее на оригинал, а потом уже делай выводы. Сплайн не крутиться в указанных местах вокруг своей оси, в любом случае прийдеться перегонять в эдитполи. я намоделился уже всяких вещей и говорю основываясь на опыте! а то что ты скинул в скрине то это просто сплайн и ни какого сходства с оригином нет!