Нужна помощь с моделированием вешалки!

Автор
Сообщение
На сайте c 13.01.2009
Сообщений: 85
Кишинёв, Молдова

Всем доброго времени суток. Возникла необходимость в модели вешалки.

Сначала показалось что все просто. Сделать путь для сплайна, выдавить форму и все. Но не выходит у меня.

Может кто сможет подсказать какие модификаторы можно использовать для создания оного чуда)

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1668
Минск
Sweep пробовали ?
На сайте c 13.01.2009
Сообщений: 85
Кишинёв, Молдова
пробовал sweep, но проблема в том, что там надо после него каждую точку еще крутить вокруг оси, чтоб эта вешалка шла и поворачивала по траектории. Точки кручу, а форма внутри не крутится..(( не знаю если понятно обьяснил..
На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1668
Минск
тада лофтом попробуйте, можно конечно совсем заморочиться, не знаю, оправданно ли, то есть создать сплайн такой формы, оффсет, а затем cross section and surface, я так ленточку делала, когда чёткая и упорядоченная линия была нужна, всё правильно повернулось, как и задумано
На сайте c 13.01.2009
Сообщений: 85
Кишинёв, Молдова
Спасибо) Вроде лофтом получше выходит) Не думаю что буду сильно заморачиваться)
На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 411
Екатеринбург\Ереван
Я бы по самому тупому пути пошел - вытянул бы это дело из полигона, потом шеллом задал толщину и сгладил. делов на 15 минут не напрягаясь)
На сайте c 24.10.2010
Сообщений: 100
Цитата 2-16:
Я бы по самому тупому пути пошел - вытянул бы это дело из полигона, потом шеллом задал толщину и сгладил. делов на 15 минут не напрягаясь)

+1000 :)

На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1221
Петрозаводск
делал как-то давно такую вешалку - не могу вспомнить для кого или для чего, но точно помню что тянул из полигона - сначала совсем лоуполи, потом потихоньку уплотнял и подгонял. сплайн там крутился как ненормальный - им ничего не получилось
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
pelod, я бы лофтом делал ,там удобное управление твиста по сечению.
На сайте c 10.11.2011
Сообщений: 43
Да тут все просто. Editpoly и не надо выдумывать ни чего, потом мапинг накинуть по сплайну, реально делов на 15 минут, поный контроль происходящего.
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg

А что сплайном так не сделать? Мне кажется еще проще http://clip2net.com/s/79CvPk 

Потом просто перевести в поли и края скруглить

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3389
Омск
Buch, попробуйте замоделить именно эту вешалку вашим способом, поймете о чем речь. На пальцах объяснить трудно.
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg

Женька если трудно объяснить на пальцах, тогда не флудите, а сядьте, да замодельте удобным для вас способом. Есть предложения, пишите, нет предложений, не критикуйте. Мне не нужна эта модель именно поэтому моделить ее я не собираюсь, но именно таким способом я ее смоделить смогу без особого труда. 

На сайте c 10.11.2011
Сообщений: 43
Buch, ты сначала смодель что то, попробуй, похожее на оригинал, а потом уже делай выводы. Сплайн не крутиться в указанных местах вокруг своей оси, в любом случае прийдеться перегонять в эдитполи.  я намоделился уже всяких вещей и говорю основываясь на опыте! а то что ты скинул в скрине то это просто сплайн и ни какого сходства с оригином нет!
На сайте c 20.09.2013
Сообщений: 203
Предложу ещё способ.
Заскинить прямую полоску цепочкой костей, и потом гнуть как хош.
Читают эту тему: