Нужна помощь с рендером (архитектор воюет с 3d max-ом ) слишком долгий рендер

Автор
Сообщение
На сайте c 07.11.2010
Сообщений: 77

Ребята, профи и знатоки 3d поприща...Прошу Вашей помощи!!!

РЕНДЕР СТАЛ СЖИРАТЬ КУЧУ ВРЕМЕНИ!

Простите меня за эту просьбу, за (может быть глупый с Вашей точки зрения) вопрос.

Но если Вы, талантливые виртуозы макса, не пожалеете пары минут, чтобы подсказать где тут собака зарыта... То Вы спасете одного несчастного арха от нервного срыва и бессонных ночей...За что, буду безмерно Вам благодарна.

У меня не самый сверх-мощный компьютер, я это понимаю. Но вот рендер стал непомерно долгим...43 часа рендера! Это рекорд.

Выкладываю картинку и скрины настроек...

Прошу не кидать в меня камнями, палками, матом и грязью за рендер, за качество, за шум, размытость с туманом и т.д. и т.п. В 3д максе я новичок-любитель. Не умею творить фотореалестичный рендер. Но если подскажете добрым словом как можно поправить - опять же с меня печеньки и не только!)))

Мне очень хочется стремиться к идеалу, развиваться и улучшать свой уровень не только в проф.деятельности...  Но и отвлекаться иногда на другое творчество!Надеюсь мне кто-нибудь сможет помочь!

p.s. Если есть ребята, которые заинтересованы иногда помочь лично, посмотреть сцену и выдать пару своих "ФИ" и ценных советов - буду сотрудничать с Вами на условиях дружеского вознаграждения!

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9809
Renderfarm
вопервых adaptive subdivision замедляет раза в 2.5, во вторых 100 сабдивов на ирмапе это слишком дофига для такой сцены, потом неизвестно сколько сабдивов у вас на матах и источниках света, может там тоже перебор, но и при тамком разрешении вполне возможно, что рендер такой долгий банально из-за нехватки памяти
На сайте c 07.11.2010
Сообщений: 77
Цитата xpp_nd_ruphus: