Столкнулся с такой задачей, необходимо сделать chamfer, а после использовать сглаживание. Точнее скажут картинки. Суть в том, что мне нужно получить после чамфера и сглаживания вертикальные ребра и при этом чтобы осталась круглая форма без залома. 1 картинка - то что есть:
здесь ставлю ребра вертикально и применяю chamfer
и само собой...
а нужно получить ровный круг без заломов, при этом, с точно вертикальными двумя ребрами, выделенными на прошлой картинке. Может кто подскажет как побороть эту ситуацию или каким другим путём можно пойти?
Как вариант, но не самый желательный, попробовал. Если 2 иттерации сглаживания делать, то сетка очень мелкая, там неудобно работать с ней, а если одну, то круг все равно теряет форму. Попробую еще подумать и подождать ответов, если нет, то буду так делать. Как вариант, нарезать их потом сверху на мелкой сетке, конечно.
Нужно сделать так: ставишь эти ребра, применяешь турбик с итер. 1, затем конвертишь в поли (получается как на картинке 2).
Далее включаешь сглаживание не Turbosmooth, а внутри Editable Poly есть свое сглаживание. Выбираешь две линии, не которые ты создал, а которые рядом оказались с новыми ребрами и тащишь их вверх до нужного результата.
Да, спасибо всем! Нарезал такую же, сначала уплотнил сетку сглаживанием, обрушил стек, немного подвигал ребра, нарезал дополнительные. Как всегда, был простой способ, но голова иногда наотрез отказывается думать!