Ну навскидку вроде ясно - берем профиль, тащим по пути. Но возникает проблема на стыках. Пробовал стыковать разными деталями через прирезку Слайсом - тоже вылезают не состыковки. Кстати,еще на образце можно увидеть, что внутренний радиус дуги не соответствует внешнему радиусу. Возможно как-то надо строить форму через профиль и два пути, но тут мне уже не хватает знаний.В общем, подскажите, как сие строится?
Именно так все и делается. Только не делать обычный карниз на миллион полигонов, а с умом подойти и как написал Skorpionchik позже накинуть модификатор, который все это сгладит.
На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 411
Екатеринбург\Ереван
Рисуем сплайном профиль, рисуем сплайном путь, к пути применяем модификатор sweep, настраиваем по вкусу, всё получилось. Если не сворачивать стек, то потом можно безболезненно редактировать путь и профиль)
Может я туплю, но двух путей не вижу. Один путь, один профиль и Bevel profile в модификаторах. Поликами через турбосмут? Не, ну можно и лофтом сделать, и пас деформом - если очень хочется еще один геморрой.