Пожайлуста помогите не получается, я новичок в 3D и хотел смоделировать
авто, но столкнулся с проблемой. Чертёж авто с высоким разрешением, получается каким то прирывистым смотрите пожайлуста во вложенную картинку.
Размер изображения чертежа должен совпадать с размерами поверхности, на которую его натягиваешь. И наложение чертежа выполняется с помощью плагина DirectX Shader - Metal Bump. Находится в редакторе материалов.
емае, что вы тут чушь говорите... Luxor, Customize->Preferences...-> закладка Viewports->Configure Dviver->Background texture size - ставим 1024 и Download texture size - ставим 512 и внизу галочку Match Bitmap Size as Closely as Possible
Eva12345 можешь объяснить зачем через DirectX?
Это по умолчанию лишний гемор, а для пользователей OpenGL вобще недоступная опция... Ты где такой фиговины насмотрелась, убей автора?
DirectX шейдер будет полезен во время моделинга авто, т.к. с его помощью можно в реальном времени во вьюпорте видеть отражения на кузове, и контролировать плавность моделируемой поверхности (например как в Rhino, Alias ST, Catia).