Нужно сделать здание в 3d max

Автор
Сообщение
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 9
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, нужно вот это здание сделать в 3д максе.

http://cs521402.vk.me/u158542243/doc/4b0cd39ea122/images.jpg  

Подскажите, пожалуйста, как это можно сделать, если возможно, не самое сложное решение =)

Какой-нибудь видеоурок тоже был бы кстати =))

Очень нужно, помогите, пожалуйста.
Заранее спасибо! =)
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Берете цилиндр, переводите его в EditPoly, делаете из него элипс, нарезаете катом или слайс плейном импосты окон, делаете полигонам incet потом Extrude и меняете id полигонов для стекла. Как-то так
На сайте c 04.05.2011
Сообщений: 190
Сербия
в целом да ток я бы взял сплайн эллипс уже готовый ) его бы экструдил переводил в житейбл поли, выделил бы лицевую сторону полигон. слайс плейном нарезал бы окон с одинаковым шагом. а потом бы резал окна на торцевой части, там правда с изгибом будет проблема после нарезки надо будет поудалять наверное ребра и точки от родного элипса. врятли тут видео урок поможет какойнибудь, тут просто кромсать и хитрить как бы не запортачить модельку на сгибе и как торец вообще порезать . советую каждые 5 минут сохраняться в новый файл чтобы если поймеш ьчто запорол модель можно было вернуться к более ранней версии, потому что запоротть тут на раз-два
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Sanctus47
Вы бы для начала изображение побольше нашли, т.к. на этом плохо понятно, как на торцевой (изогнутой) поверхности идут профиля. А то провозитесь, а в итоге будет не правильно.

Может стоит начать с изогнутой поверхности? Нарезать на ней всё, как надо, а затем согнуть. Со второй (прямой) стороной проблем уже не будет.
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 9
Quote:
Sanctus47
Вы бы для начала изображение побольше нашли, т.к. на этом плохо понятно, как на торцевой (изогнутой) поверхности идут профиля. А то провозитесь, а в итоге будет не правильно.

Может стоит начать с изогнутой поверхности? Нарезать на ней всё, как надо, а затем согнуть. Со второй (прямой) стороной проблем уже не будет.

Вот большее разрешение
http://www.architecturelive.in/project_content/64ca829d2a13865863a04b7fc3cd3bef/pic/zoom/0616a31d67b3116ecd1bc8125f7c2580.jpg  

Люди, скоро буду дома, попробую, если будут сложности, обязательно отпишусь!
На сайте c 17.08.2011
Сообщений: 214
г. Вильнюс
Заморачиваться не стал...ну как то так получилось)


image.jpg

это обычная сфера, отмаштабированная вдоль центральной оси. Далее просто отсекаем полюса, предварительно создав сплайн по некоторым ребрам.
Затем по вкладке полион моделинг выбираем топологию (я делал на симетричной половинке, затем удалил ненужное)
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 9
Quote:
http://animalworld.com.ua/news/Zdanije-jajco-Cybertecture-Egg  

Я думаю, не стоит заморачиваться, сделаю просто элипс
На сайте c 09.11.2012
Сообщений: 195
Сделать для каких целей? Может проще текстуру натянуть?)))
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 9
Quote:
Заморачиваться не стал...ну как то так получилось)


image.jpg

это обычная сфера, отмаштабированная вдоль центральной оси. Далее просто отсекаем полюса, предварительно создав сплайн по некоторым ребрам.
Затем по вкладке полион моделинг выбираем топологию (я делал на симетричной половинке, затем удалил ненужное)

Попробовал, получилось вот так.
http://cs416223.vk.me/v416223626/3b5f/I4J8lWik51g.jpg  
Help, please =)

Если можно, поподробнее =)
На сайте c 17.08.2011
Сообщений: 214
г. Вильнюс
просто отсеки полюса (+2 ряда полигонов) - дэтач, перед тем как применишь топологию
Читают эту тему: