Нужны ваши мнения и предложения (моделинг)

Автор
Сообщение
На сайте c 29.06.2008
Сообщений: 308
Montréal
Есть вот такая картинка....

b1a8eaf60c4at.jpg

как можно замоделить похожее без помощи текстур, масок и т.п. ????

Мне на ум приходит только геморрой со сплайном, который нужно будет ковырять несколько дней. Предложения замоделить одну ячейку и размножить не принимаются... ибо выглядит это дело ******* ))

Может у кого-то есть подобный опыт? Поделитесь , плиз, знаниями как можно не сильно заморачиваясь сделать качественно
На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д
Замоделить одну ячейку, размножить, съаттачить, точки свелдить, нойзом помять.)
На сайте c 17.09.2012
Сообщений: 124
Ялта
можно линией с толщиной, потом перевести в сплайн
На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1470
Пенза
Смоделить 1*n ячеек, размножить, сделать тайлинг и ок.

n - зависит от нужного качества и терпения автора, 5, 10, 20 штук.
На сайте c 29.06.2008
Сообщений: 308
Montréal
ясн.. спс! ( короче без геморроя никак ..Эх! размножить это да, если сетка на плоскости.... а если к примеру она будет в таком состоянииhttp://belorechie.net/uploads/posts/2011-11/1321881343_nevod.jpg   тогда что ??
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15459
Москва
Тогда симулировать ткань, а потом текстурой и опасити делать такой мат,
не заморачиваясь на мелочи, типа узелков.
На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 969
odessa.ukraine
тогда модифмкатор Cloth вам очень пригодится. и сетке предать в свойствах cloth давление (pressure) и потом придется много раз эту ткань кидать
На сайте c 29.06.2008
Сообщений: 308
Montréal
tkozodaev , кстати это идея.... надо будет опробывать
На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 969
odessa.ukraine
а смоделить достаточно один узел и 4 веревочки и размножить и соединить в один объект. cloth все равно помнет его так что не узнаете
На сайте c 23.04.2007
Сообщений: 657
Великий Новгород
можно попробывать с помощью вот этогоhttp://jokermartini.com/2013/01/23/replication/   и цена смешная 2$
На сайте c 30.01.2007
Сообщений: 110
г. Шахты
Cмоделить один узел, размножить и соединить в один объект. Cимулировать ткань ( положить её так, как должна лежать Ваша модель сетки). А самой модели сетки применить модификатор Skin Wrap. В параметрах модификатора указать на симулированную ткань. Подвигать ползунок анимации....
На сайте c 29.06.2008
Сообщений: 308
Montréal
Спасибки, огромное... теперь хоть есть понимание проблемы
Читают эту тему: