обьекты сцены с физикой

Автор
Сообщение
На сайте c 16.11.2011
Сообщений: 5
всем привет.

я хочу сделать сцену, где персонаж подходит к стенке и прижимается к ней, при этом всё его тело как бы принимает форму стенки.
тоесть я хочу узнать как делать обьекты сцены физическими, так чтобы один обьект влиял на другой, как правильно манипулировать такими обьектами и как правильно сделать их них анимацию.
в идеале мне нужно сделать так, чтобы обьекты свои физические свойства имели уже в viewports - т.е. например чтобы нельзя было одним обьектом наехать на другой.
ну вот как то так.

подскажите пожалуйста в каком направлении мне надо копать - что почитать, где почитать; какие технологии и модификаторы использовать.

заранее - спасибо.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
xapik2
для взаимодействий есть Reactor и MassFX (с 2012). Правда MAssFX умеет работать только с жёсткими формами. Реактор вроде тоже. И то там не прямая манипуляция, а запуск просчёта.
Ещё cloth, но он для тканей. Есть небольшой интерактив.
А то что нужно вам, это скорее морфинг.
На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 191
Москва
PhysX еще можно попробовать из RayFire
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Andykandy
PhysX это ранняя версия MassFX. Т.е. также только с твёрдыми объектами. RayFire тоже для задачи "прижать" не годится.

xapik2
можно попробовать просто модификатор FDDbox в нужный момент активровать. Всмысле им ограничить движение и деформировать модель под плоскость. Я так шины снизу поджимаю у машин. Но сработает ли с анимацией не скажу. Хотя всегда можно эту часть отдельно отрендерить и потом склеить в один ряд.
На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 191
Москва
nailgun
спасибо не знал.
Не очень понятно, что значит принимает форму стенки.. растекается по ней? тогда это мелт
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
я так понял - эффект прижавшегося к стенке человека. А melt именно для растекания. Всю форму исказат, а не только зону контакта
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
В любом случае прижать человека нужно вручную скелетом. А если одежду и т.п. - то тут либо реактор клоз, либо стандартный клоз + гармент мейкер.
На сайте c 16.11.2011
Сообщений: 5
не, парни, вы меня через чур буквально поняли. мне эффект растекания не нужен. в основном мне интересно как сделать чтобы модель персонажа во время запланированой анимации по автокеям не входила в стенку (внутрь её), а чтобы персонаж натыкался своим мешем на физическую поверхность стенки.
вот к примеру брать реактор и скрипт на рагдолл. рагдол под силой гравитации падает на пол и принимает форму пола, тобишь ложиться на него. мне интересно как можно сделать анимацию чтобы по сценарию персонаж подошел к стенке и как бы обнял её - т.е. его скелет и меш на нём наткнулись на стенку, но не вошли внутрь неё.
понимаете?

где это делается, под какой технологией? чем подробней, тем лучше. но еще лучше если вы знаете туториал на такую тему, то даже ссылку подкиньте.

спасибо за ответы
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Quote:
...как сделать чтобы модель персонажа во время запланированой анимации по автокеям не входила в стенку (внутрь её), а чтобы персонаж натыкался своим мешем на физическую поверхность стенки.
Слишком заоблачное задание ! Без "гемора" - никак!
Т.е., конечно. и MassFX и Reactor при достаточном опыте обращения с ними, теоретически, подходят. Flex, при желании, можно сюда же приплести. Endorphin, поначалу, сильно окрыляет ( вот ссылочка: http://www.naturalmotion.com/endorphin ) Но, увы, все далеко не так радужно!
Как по мне, то Motion Capture решение всех вопросов ( если бюджет позволяет).
На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 191
Москва
тут я понимаю бюджета нет
Читают эту тему: