Объединение двух объектов в один

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 08.07.2018
Сообщений: 2

Доброго времени суток. Я новичок в 3ds max'е. Нужен совет. Как соединить 2 этих объекта, что бы после сглаживания не было никаких артефактов и изломанных граней? В общем красиво что бы все было. Цилиндр под углом по двум осям. Получиться должно как на 4 скрине (в плане геометрии)

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar

Примерно так, если учесть, что это металл, то будет сварной шов. Можно сделать еще аккуратнее. 

На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 960
вырезаешь в цилиндре отверстие под бокс,аттачишь,а потом велд накладываешь.
Активность: 0
На сайте c 08.07.2018
Сообщений: 2
Цитата Quasar:

Примерно так, если учесть, что это металл, то будет сварной шов. Можно сделать еще аккуратнее. 

Разве треугольные полигоны не портят геометрию объекта? Я вот например после турбосмуса вижу что там немного ненормальная сетка

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Цитата LuckyDucky:
Разве треугольные полигоны не портят геометрию объекта? Я вот например после турбосмуса вижу что там немного ненормальная сетка

После их удаления разницы я не заметил. 

Читают эту тему: