На сайте c 16.02.2010
Сообщений: 198
Украина, Николаев
Перспектива само собой понятно! а вот как мне сделать так ( поставить камеру или еще что-то), чтобы показать развертку стен без перспективы, чтобы было понятно,где и как стоит и какая мебель! по типу вида фронт, бэк, лефт, райт! подскажите плиз в чем я не догоняю!
да например стандартной камерой, в режиме ортогональной проекции...
со светом прийдецца попарицца, потому как подавляющее большинство новичкофф-и не представляют себе что такое настраивать стандартную камеру.., когда есть не 2 параметра (выдержка и диафрагма), а как минимум 6 параметров, которые еще и сцуки такие взаимосвязаны между собой... ))))
Ну или поставить виреевской камере клиппинг, очень далеко её отнести и притянуть фокусным расстоянием..
можно попробовать так...Выбираешь нужное окно проекций (кроме перса) ,скрываешь все обекты (через контексное меню) которые тебе загораживают вид.....и рендеришь
Так рендери вообще без камеры. Настроить по свету не сложно. Убираешь(в слоях или хайд) предметы, мешающие обзору,
так же поступаешь со стенами(может, вьюпорт клиппинг поможет).
gult
а ты попробуй, я же говорю, настроить можно. Я так делал(без камеры из перспективы считал, всё было ОК.Иногда даже менять ничего не надо в интенсивности светильников и в колор маппинге, если всё правильно покрутить.Тем более, что вьюпорт клиппинг режет-то режет, но, кажись, свет не пропускает. Дерзай, в общем..
Блин, да чем в форуме ждать ответа, попробовал бы уже десять раз и во всё сам разобрался))
Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Quote:
izvinite 4to vmeshivayus v temu no stalo intresno Sci_Rosso
4to takoe kliping?
Клипинг - это способность камеры видеть сквозь обьекты. ставится две границы. ближняя (near) и дальняя (far).
я часто использую, если комната маленькая. камеру за стенку и включаю клиппинг.
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
gult так возьмите и попробуйте. Если у Вас времени нет пробовать, зачем вообще спрашивать что и как? Вам еще на первой странице ответили на вопрос.
Если VRayPhysicalCamera, то тогда используйте клипинг. Самый на мой взгляд простой вариант
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
gult понятно что любите. Так нада и самому пробовать, а не тупо интересоваться как это будет, как вот это. Все любят чтоб им разжевали и в рот положили, нужно ж самому как то шевелиться.
izvinite 4to vmeshivayus v temu no stalo intresno Sci_Rosso
4to takoe kliping?
Клипинг - это способность камеры видеть сквозь обьекты. ставится две границы. ближняя (near) и дальняя (far).
я часто использую, если комната маленькая. камеру за стенку и включаю клиппинг.
а может кто то рассказать как правильно выставить эти значения -ближняя (near) и дальняя (far).нужно отрендрить маленькую комнатку 9 м2
summer87
near - расстояние от камеры до "застенья".
far - ставь какое хошь, но больше расстояния до дальнего от камеры угла. Если бэк на плейне, то дальше его.