Объясните как сделать для рендера развертку стен

Автор
Сообщение
На сайте c 16.02.2010
Сообщений: 198
Украина, Николаев
Перспектива само собой понятно! а вот как мне сделать так ( поставить камеру или еще что-то), чтобы показать развертку стен без перспективы, чтобы было понятно,где и как стоит и какая мебель! по типу вида фронт, бэк, лефт, райт! подскажите плиз в чем я не догоняю!
На сайте c 18.09.2006
Сообщений: 438
Самара
да например стандартной камерой, в режиме ортогональной проекции...
со светом прийдецца попарицца, потому как подавляющее большинство новичкофф-и не представляют себе что такое настраивать стандартную камеру.., когда есть не 2 параметра (выдержка и диафрагма), а как минимум 6 параметров, которые еще и сцуки такие взаимосвязаны между собой... ))))

Ну или поставить виреевской камере клиппинг, очень далеко её отнести и притянуть фокусным расстоянием..
Активность: 0
На сайте c 02.02.2010
Сообщений: 3
можно попробовать так...Выбираешь нужное окно проекций (кроме перса) ,скрываешь все обекты (через контексное меню) которые тебе загораживают вид.....и рендеришь
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
Так рендери вообще без камеры. Настроить по свету не сложно. Убираешь(в слоях или хайд) предметы, мешающие обзору,
так же поступаешь со стенами(может, вьюпорт клиппинг поможет).
На сайте c 16.02.2010
Сообщений: 198
Украина, Николаев
mcsimoos
а то что у меня солнце и дневной свет в сцене, оно же засветит все
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
gult
а ты попробуй, я же говорю, настроить можно. Я так делал(без камеры из перспективы считал, всё было ОК.Иногда даже менять ничего не надо в интенсивности светильников и в колор маппинге, если всё правильно покрутить.Тем более, что вьюпорт клиппинг режет-то режет, но, кажись, свет не пропускает. Дерзай, в общем..
Блин, да чем в форуме ждать ответа, попробовал бы уже десять раз и во всё сам разобрался))
На сайте c 16.02.2010
Сообщений: 198
Украина, Николаев
mcsimoos
времени не было пробовать! госы учил! кстати а какими настройками регулировать то???? подскажи перечень, где что нажимать и подкрутить!
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
Как каими настройками? Теми же, что ты свет настраиваешь, какими ещё? Интенсивностью светильников, экспозицией камеры и колор маппингом.
На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 636
izvinite 4to vmeshivayus v temu no stalo intresno Sci_Rosso
4to takoe kliping?
На сайте c 15.03.2008
Сообщений: 516
Киев


Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Quote:
izvinite 4to vmeshivayus v temu no stalo intresno Sci_Rosso
4to takoe kliping?

Клипинг - это способность камеры видеть сквозь обьекты. ставится две границы. ближняя (near) и дальняя (far).
я часто использую, если комната маленькая. камеру за стенку и включаю клиппинг.
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 706
samir74
Есть так же во вьюпорте
На сайте c 16.02.2010
Сообщений: 198
Украина, Николаев
kofsh
а что оно дает??? как себя рендер ведет?
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
gult так возьмите и попробуйте. Если у Вас времени нет пробовать, зачем вообще спрашивать что и как? Вам еще на первой странице ответили на вопрос.
Если VRayPhysicalCamera, то тогда используйте клипинг. Самый на мой взгляд простой вариант
На сайте c 16.02.2010
Сообщений: 198
Украина, Николаев
Buch
я люблю узнать все в подробностях, так легче ориентироваться
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
gult понятно что любите. Так нада и самому пробовать, а не тупо интересоваться как это будет, как вот это. Все любят чтоб им разжевали и в рот положили, нужно ж самому как то шевелиться.
На сайте c 16.02.2010
Сообщений: 198
Украина, Николаев
Buch
я шевелюсь! я сразу не понял скрины на первой странице, про вирей камеру! ща буду пробовать! попробую с тех настроек что там указаны!
На сайте c 11.02.2010
Сообщений: 53
Москва
Quote:
Quote:
izvinite 4to vmeshivayus v temu no stalo intresno Sci_Rosso
4to takoe kliping?

Клипинг - это способность камеры видеть сквозь обьекты. ставится две границы. ближняя (near) и дальняя (far).
я часто использую, если комната маленькая. камеру за стенку и включаю клиппинг.

а может кто то рассказать как правильно выставить эти значения -ближняя (near) и дальняя (far).нужно отрендрить маленькую комнатку 9 м2
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
summer87
near - расстояние от камеры до "застенья".
far - ставь какое хошь, но больше расстояния до дальнего от камеры угла. Если бэк на плейне, то дальше его.
Читают эту тему: