Объясните работу выравнивания Match Scale

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 18.07.2012
Сообщений: 2
Как вот в этом видеоhttp://youtu.be/1aDXpnMvZ1Y   на 5:53 автор умудряется выравнять объекты по размеру.
Объясните как именно работает это выравнивание. И если оно работает не так как говорит автор видео, то для чего оно предназначено и какой практический смысл в этом выравнивании?
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
А что непонятного то, там вроде все доступно показано? Смотрите внимательно в каком порядке он объекты выделяет и в каком режиме масштабирование делает
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 85
Санкт-Петербург
Насколько я понимаю, те, объекты(бокс и чайник), которые автор видео выравнивает по размеру, предварительно были скопированы, затем первоначальный оригинал отмасштабирован инструментом Scale, а уже после этого применено выравнивание по размеру. Поэтому если просто нарисовать два бокса один большой а другой маленький, и пытаться из масштабировать один к другому , то не выйдет. Отсюда вытекает и практическое применение этого инструмента...
Ну допустим вы нарисовали объект, потом его скопировали и переместили на нужное место,(именно копия а не инстанс), потом оригинал изменили scale по какой то или нескольким осям, а теперь хотите, чтобы та его копия тоже была на него похожа как брат близнец , вот тогда можно использовать это выравнивание по размерам без перемещения. Все на своих местах, одного размера и не зависит друг от друга.
Ну это как пример, может еще какой практический смысл можно найти
Активность: 0
На сайте c 18.07.2012
Сообщений: 2
Бяка, а вы попробуйте. я же не просто так языком мелю.

3d_spline, официальная документация по данному вопросу скудная. Я её конечно же смотрел. И с инструментом экспериментировал. Но мне далеко не все понятно. Поэтому и спрашиваю. И в первую очредь был бы рад услышать ответ на мой вопрос, тем более если кому-то он кажется элементарным и понятным. А не отсылания к документации и поисковику. Я уже все это изучил.

Razor77, Вы пока что единственный кто удосужился вникнуть в вопрос. Лично я заметил что это выравнивание как бы применяет к текущему объекту (Current Object) масштабирование целевого объекта (Target Object). Но смысл и практическую ценность этого я уловить не могу.
Вот если бы это работало как выравнивание объектов по размерам, это я еще понимаю. Можно было бы выравнять ширину там или высоту разных объектов.
Ваш пример использования очень искуственный. И не имеет практического смысла, т.к. можно получить такой результат другими более очевидными и простыми путями. Но дело в том, что и мне тоже не приходят в голову примеры того как это можно было бы использовать.

Вопрос открыт Жду гуру 3ds max который всё разжует мне на пальцах
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Вы не думали, что например в анимации возможно понадобится отмасштабировать объект в тех же пропорциях
Читают эту тему: