Обязательно ли полностью заканчивать моделирование перед текстурированием?

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 07.06.2011
Сообщений: 4

   

Привет всем. Делаю многоэтажный домик.Смоделировал первый этаж в общих чертах. Оттекстурировал в Edit UV, чтобы потом методом копирования довести до нужного количества этажей. Как бы не так! При переходе в стеке на модель возникает это окно. И при нажатии yes слетает Unwrap UVW вместе с координатами. Ну, и вопрос- в названии темы. Заранее спасибо.

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3389
Омск

Да, слетает. Я, когда у меня возникает желание помоделить, когда у меня в стеке висит анврап, то я его коллапсю с нижестоящими модификаторами. Потом, если надо, опять анврап накидываю. Как правило координаты сохраняются.

Активность: 0
На сайте c 07.06.2011
Сообщений: 4
Выражение "как правило" меня пугает))
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4012
Москва / Дубай

Ну у тебя ж в сообщении всё понятно написано. Логично, что если ты накладываешь любой модификатор, завязанный на геометрию, а потом эту геометрию меняешь, то результат работы модификатора будет непредсказуем.

Решение тебе выше написали, коллапс этого модификатора

На сайте c 08.09.2018
Сообщений: 37
Dubai, UAE
Я, как и многие, делаю копии каких то стадий модели, кидаю куда то в сторонку и скрываю.
А следующий этап уже начинаю на чистом стеке, сколапсил и погнал
На сайте c 20.08.2018
Сообщений: 563
Не знаю конечно насколько сложный "домик" у вас, но на этапе моделирования хватает обычного UVW map, который не слетает.
На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 960
Была у меня тоже подобная ситуация,но я просто не свернул стек модиффиакаторов,в каком был и анврап,а потом в инстансе этот объект раскопировал и забил.И уже в конце,когда начал текстуры рисовать,то увидел,что все развертки послетали...После этого и калапс делаю и ресет х форм на всякий)
Читают эту тему: