Объединить n полигонов

Автор
Сообщение
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 3
Україна
приложи скриншот чтоли....
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
Цитата alexssa20:
текстура искажается =(

делайте следующий шаг - UVW Map и разные Map Chennel 

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата alexssa20:
По вашей картинке проблема в следующем: у вас выделена поверхность состоящая из 9 полигонов. Мне надо чтобы эта поверхность состояла из 1 полигона (то есть объединить). Просто когда я накладываю на эти 9 полигонов текстуру (а мои полигоны не такие ровные как у вас), текстура искажается =(    
сделайте развертку, а лучше было бы если вы показали скриншот вашей модели

15962f4ea59cf541876c371b37347617.jpg

Репутация: 0
На сайте c 22.12.2015
Сообщений: 5

Посмотрите, пожалуйста, принтскрин модели. 

Вот у меня получается разбилась поверхность на кучу кучу полигонов... Как-то можно их объединить в один? То есть одна поверхность чтобы состояла из одного полигона.

Проблема возникает при наложении текстуры... Текстeра ложится на каждый полигон отдельно.1472296d8c3f43128694c1c42e4bb69f.png

На сайте c 26.05.2011
Сообщений: 70
Цитата alexssa20:

Посмотрите, пожалуйста, принтскрин модели. 

Вот у меня получается разбилась поверхность на кучу кучу полигонов... Как-то можно их объединить в один? То есть одна поверхность чтобы состояла из одного полигона.

Проблема возникает при наложении текстуры... Текстeра ложится на каждый полигон отдельно.1472296d8c3f43128694c1c42e4bb69f.png

Эммм...

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2177
Санкт-Петербург
Цитата alexssa20:
Вот у меня получается разбилась поверхность на кучу кучу полигонов... Как-то можно их объединить в один? То есть одна поверхность чтобы состояла из одного полигона. Проблема возникает при наложении текстуры... Текстeра ложится на каждый полигон отдельно.

Так. Если желание чтобы поверхность состояла из одного полигона обусловлена чисто проблемами при текстурировании, то читаем ниже:

Это ваш объект(условно). Я его порезал и побил маппинг. 

cb506238b5e0055ee70c95ed37f84c02.png

Вот что мы видим наложив на объект чекермап. Ориентация и масштаб маппинга  нас не устраивают, текстурить такой маппинг практически невозможно.

c08557840cedb41746ffb81eb7bcfd52.png

Вот пример с куском текстуры ткани, результат неоч.

1d159e963bcc8877cafb66e0168678c9.png

Наша задача, выбрать полигоны, ориентация и масштаб маппинга в которых должны быть одинаковыми и "сквозными" и нажать, например, кнопочку quick planar map (показана на последнем скрине)

4c7ff7b43f94da8932d4d92dcd634cff.png

b0f1226efab9209d192a39ee41066d8f.png

Все. Проекция полигонов на текстуру стала гораздо удобнее и ее можно использовать для своих задач.

Читают эту тему: